Формат курса и программа (6 уроков с практикой, 6 часов):
1) Практика после каждого занятия 2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора 3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 6 часов) 4) Все материалы будут доступны и после окончания курса
Блок 1: «Как работает бизнес ВКонтакте» — 1 час
Знакомство с соцсетью Создание и оформление сообщества Что и как анализировать Лайфхаки
Спикеры: Анна Шерстнева, Skyeng
Блок 2: «Как работает бизнес Instagram» — 1 час
Знакомство с Instagram Создание и оформление профиля Форматы контента Что и как анализировать Лайфхаки
Спикеры: Анна Шерстнева, Skyeng
Блок 3: «Алгоритмы умных лент в социальных сетях» — 1 час
Алгоритмы. Зачем они нужны Алгоритмы Facebook Алгоритмы Instagram Алгоритмы ВКонтакте Универсальные правила
Спикеры: Женя Ищук, Control Digital
Блок 4: «Составляем контент-план: от гипотезы до аналитики» — 1 час Что такое контент-план и зачем он нужен? Как составить контент-план: техническое Как составить контент-план: идеологическое
Бонус: Документы к контент-планированию
Спикеры: Анна Шерстнева, Skyeng
Блок 5: «Комьюнити-менеджмент» — 1 час
Кто такой комьюнити-менеджер? Алгоритм эффективного сообщества Формирование сообщества и повышение вовлеченности Оценка эффективности комьюнити-менеджмента
Спикеры: Влад Титов, основатель объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus
Блок 6: «Как привлекать подписчиков» — 1 час Зачем, кому и когда нужны подписчики? Условно бесплатные каналы и платные каналы привлечения Сомнительные инструменты Что анализировать после привлечения?