Формат курса и программа (3 урока с практикой, 3 часа):
1) Практика после каждого занятия 2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора 3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 3 часа) 4) Все материалы будут доступны и после окончания курса
Блок 1: «Базовые настройки инструментов аналитики Google Analytics и Yandex Metrica» — 1 час
Логика работы и настройка GA и YM Базовые регулярные выражения и их использование в GA и YM Работа в GA: настройка целей, ecommerce, фильтры, сегменты, группировка каналов, связка с Google Ads Работа в YM: цели, ecommerce, сегменты, параметры визитов и посетителей, связка с Яндекс.Директ
Спикеры: Александра Кулачикова, Avito
Блок 2: «Основные отчеты Google Analytics» — 1 час
Базовые и пользовательские отчеты Определение ЦА и ее характеристики Эффективность источников трафика Основные пути пользователей по сайту Инструменты аналитики под разные цели, выбор метрик Сравнение с конкурентам
Спикеры: Александра Кулачикова, Avito
Блок 3: «Основные отчеты Yandex Metrica» — 1 час
Базовые и пользовательские отчеты Определение ЦА и ее характеристики Эффективность источников трафика Основные пути пользователей по сайту Улучшение UX с помощью Вебвизора и тепловых карт Выбираем метрики Проектируем онбординг