15 декабря 2020, 16:00 (мск)
Бесплатный онлайн-вебинар:
«Инструмент Customer Journey Map для улучшения клиентского опыта»

Customer Journey Map — важный, и ценный для компании, навык продакт-менеджера, который помогает быстрее улавливать обратную связь от пользователей и правильно проектировать развитие продукта


На интерактивном воркшопе:

☆ мы разберем инструменты и подходы Customer Journey Map
☆ мы разберем кейсы, как применяют данный подход в
различных компаниях и для различных кейсов (от улучшения маркетинговой воронки, до поиска точек роста в конкретных продуктовых фичах)
☆ будет ретроспектива данного подхода и определение шагов, где стоит его применить в задачах компании
Заполните поля ниже, чтобы поучаствовать в вебинаре, получить запись + материалы от спикера
Помогите нам лучше узнать ваши цели. Вы бы хотели начать обучение по данной теме в ближайшие 1-3 месяца?