- Понять цель встречи: программа максимум- что ты максимально хочешь от встречи, программа минимум - что ты минимально хочешь от встречи.
- Что будешь продавать, исходя из потребностей
- Выписать основные вопросы, которые будешь задавать на встрече
- Что является самым важным в принятии решения о выборе провайдера
- Был ли опыт работы с компаниями в обучении?
- Какой опыт?
- Как оцениваете эффективность обучения персонала и качество услуг?
- Какой обьем планируете учить?
- Изучить компанию. Найти ЛПРа в соц. сетях. И почитать на hh или других источниках инфу про компанию.
- Ценности и достижения компании на hh или на сайте найти
- Пару-тройку достижений компании за год - два
- Пару интервью ГД, чем интересуются люди, которые будут на встрече (через ВК, FB).
На встречеОсновные правила:
- Ты говоришь 30% времени и 70% должен говорить ЛПР
- После каждого блока задавай открытые вопросы, чтобы ЛПР все понял, что ты хочешь донести
- Лицо должно у тебя быть хорошо освещено и звук должен быть тоже хороший
- Презентацию не стоит показывать всю и идти по скрипту. Важнее показать именно то, что нужно клиенту.
- Фиксируй все, что говорит ЛПР, либо на диктофон, либо в заметки
После встречиТебе нужно заполнить такую штуку в AMO CRM (когда появится доступ)
квалификация клиента с примером заполнения
- От НИХ: ИМЯ ЛПР
- От НАС: Илья Губин, Ксения Петрушова
- СИТУАЦИЯ: Основная задача - поддержка операционной деятельности (it 70% штата)
- ПОТРЕБНОСТИ/ПРОБЛЕМЫ/ВОЗРАЖЕНИЯ: в данный момент ищут гибкого провайдера. Задача 1) снизить количество обращений по внешнему обучению, базовые вещи зашить себе в обучение. Задача 2) для людей которые просят что-то более глубокое, для них хотят купить лицензии тех курсов которые интересны. Очень заинтересовались мини-курсами. Точные потребности не назвала, будет собрать ос с руководителей разных отделов. Идея с фокус группой понравилась.
- Так же заинтересовалась партнерской для Кэмпа и стажировками, но сказала, что надо обсудить с коллегами, которые непосредственно этим занимаются.
- ОБЪЕМ УЧЕНИКОВ / КЭША: всего: 100, сказала точно соберут на все направления для itшников
- ЗАПУСК СП: возможен
- КАК И КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ: Елена и руководитель будут выбирать из подходящих провайдеров.
- СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ:
- Расписать подробно Елене до понедельника все условия работы:
- Общее описание (туда добавить все мини курсы и все планируемые в реализацию мини курсы)
- Программы наших основных направлений
- Общую презентацию, которую показывал на встрече
- Написать Елене в телеграм в среду, спросить приняли ли решение и запланировать дальнейшие встречи
Письмо после встречиНаписать фуллап письмо по итогам встречи ЛПРу на почту. Зафиксировать все договоренности.
Пример письма:Елена, благодарю за встречу, резюмирую наш с вами диалог:
Необходимые данныеБуду ждать от вас данные по каждому ученику:
- ФИО
- ПОЧТА
- ТЕЛЕФОН
- ТЕЛЕГРАМ
- данные вашего куратора. Организационными вопросами с нашей стороны будет заниматься ведущий менеджер - Ксения.
Цены: у нас 79 000₽ цена сейчас для b2c - а для b2b от 10 лицензий мы сделаем скидку - 48 000 ₽ за лицензию + бесплатную вводную часть для старта.
Задачи сторонОт нас:
- подготовить счет на оплату после получения списка с учениками
От вас:
- отправить список с учениками и определиться с кол-вом
Елена, если чего-то забыл, не указал, то поправьте меня!
- написать в вотсап или тг и сказать, что отправил письмо на почту.