Big-data старт

Управление продуктом
Формат курса и программа (3 урока с практикой, 3 часа):

1) Практика после каждого занятия
2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора
3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 3 часа)
4) Все материалы будут доступны и после окончания курса

Блок 1: «Определение бизнесовых точек роста компании, в которых может помочь ML. Формирование концепции функциональности, требующей AI/BigData» — 1 час

  • AI-продукты и тренды их внедрения
  • Обзор продуктов, которые используют AI
  • Зачем компаниям нужен AI/ML
  • Детальный разбор продуктов и необходимости использования ML в них
  • В каких случаях поможет ML, а в каких нет?
  • Постановка чётких целей для AI/BigData-проектов

Спикеры: Алексей Авдей, Сбербанк

Блок 2: «Чеклист внедрения ML-задач в компании и команде» — 1 час

  • AI для ваших задач — построение AI-стратегии
  • Оценка профита от внедрения AI/ML-функциональности
  • Оценка трудоёмкости AI/ML-задач для правильного планирования.
  • Снижение рисков неудачного завершения AI/ML-проектов
  • Разбор кейсов внедрения и оценки AI-задач

Спикеры: Роман Абрамов, Сберавто, ex-Carprice

Блок 3: «Лучшие практики работы с BigData/ML-командой» — 1 час

  • Нюансы, которые стоит принимать во внимание при общении с AI/ML-командой
  • FAQ — Достаточно ли обучена выборка? Чистые ли данные? Выбрали ли мы правильный набор данных? В чём могу быть проблемы на продакшене?
  • Глоссарий основных терминов (learning, unsupervised learning, neural networks)
  • Тестирование ML-продуктов

Спикеры: Андрей Менде, Booking.com

Тип курса: Экспресс

Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше ФИО
Ваш номер телефона