Освоите с нуля профессию Аналитик продуктов, подробно разберете всю специфику и инструменты данной профессии от Google Analytics, Python и BI-инструментов до Machine Learning и DataScience
в удобное время
Онлайн
на практике
Обучение
Что вы получите
Поддержка ментором
прохождение курса с удобной вам скоростью
Акцент на практику
практика после каждой из 60 лекций на кейсах ведущих компаний рынка
Ваша будущая зарплата: от 125.000 рублей
Сейчас на рынке более 5400+ вакансийАналитиков от ведущих компаний (с которыми мы сотрудничаем) — Яндекс, Skyeng, Nimax, Ingate, RedKeds, Selectel, Avito и другие.
Чему вы научитесь
Анализировать трафик и сайт На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний
Использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои
Проектировать систему сквозной аналитики Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций
Визуализировать данные Наглядно показывать динамику изменения данных
Почему студенты нам доверяют
10 лет обучаем продактов
Мы организаторы ProductCamp — крупнейшего в России и СНГ комьюнити продакт-менеджеров
Зарубежные спикеры
С разносторонним опытом — от стартапов до банков и ритейла
Более 5000 выпускников
Которые работают в ведущих российских и зарубежных компаниях
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Ответим на вопросы и расскажем про курс
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — полезные видеоуроки
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио
Курс по Аналитике
16 блоков от практиков рынка с проверкой
Курс можно проходить со своей скоростью на нашей платформе
Нетворкинг: общение внутри группы курса и поддержка ментора
Забронировать место на курсе
Программа курса
Ступень 1: "Инструменты для базового анализа данных"
Занятия:
Роль аналитика в команде
Роль и место аналитика в команде
Lean Canvas
HADI циклы
Основные типы бизнес-метрик
Декомпозиция метрик: иерархия метрик и пирамида метрик
Декомпозиция метрик и работа с кастомными метриками
Занятия:
Основы работы в Google Sheets
Сводные таблицы
Форматирование данных
Визуализация данных
Базовые вычислительные функции и формулы
Логические функции и инструменты
Текстовые функции и инструменты
Работа с диапазонами
Массивы
Прогнозирование
Занятия:
Введение в блок SQL
Извлечение и фильтрация данных (часть 1)
Извлечение и фильтрация данных (часть 2)
Преобразование и сортировка данных (часть 1)
Преобразование и сортировка данных (часть 2)
Группировка данных
Введение в базы данных
Объединение таблиц
Подзапросы
Обновление, добавление и удаление данных
Создание, изменение и удаление таблиц
Advanced
Итоговый проект LEGO
Бонусный урок
Занятия:
Введение в digital-аналитику: основные понятия и инструменты
Базовые настройки инструментов аналитики Google Analytics и Yandex Metrica
Основные отчеты Google Analytics. Метрики и параметры
Метрики и параметры. Основные отчеты Yandex Metrica
GTM особенности работы и основные возможности
Расширенные возможности GTM. Практические кейсы
Google Analytics 4: Важные особенности и возможности
Переход с Google Analytics на Google Analytics 4
Инструменты app-аналитики
Основные отчеты App Metrica
Возможности передачи и сбора данных из систем аналитики — BigQuery, ClickHouse, OWOX BI
Мобильная аналитика и А/Б-тесты
Занятия:
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Введение в инструменты исследований
Принципы и подходы Customer Development
Тренажёр CustDev и практика "в полях" на реальных кейсах
Ступень 2: "Применение на прикладных проектах и продвинутые инструменты анализа данных"
Занятия:
Проверка гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
Основы математической статистики для A/B тестирования
Статистический тест для оценки результатов A/B эксперимента
Цель и метрики A/B теста
Практическая реализация A/B теста
Продвинутые методики тестирования
Инструменты для A/B тестирования
Занятия:
Основы линейной алгебры и теории множеств
Методы математической оптимизации
Основы описательной статистики
Статистический анализ данных
Занятия:
Unit-экономика
Жизненный цикл клиента и когортный анализ
Работа с бюджетами
Нюансы бюджетов и P&L
Прикладная аналитика
Feature Adoption
Growth Hacking
Монетизация
Занятия:
Введение в Python
Типы данных, функции, классы, ошибки
Строки, условия, циклы
Списки и словари в Python
Пакеты, файлы, Pandas – начало
Pandas – продолжение
Визуализация данных
Базы данных и статистика
Многопоточность
Веб-сервер flask и контроль версий GIt
Итоговый проект
Занятия:
Введение в Power BI
Power Query. Получение и преобразование данных
Модель данных в Power BI
DAX (Data Analysis Expressions)
Работа с отчетами, базовые принципы визуализации данных
Power BI Service и создание дашборда
Power BI и Python
Итоговый проект: Uber & Lyft
Занятия:
Введение в Tableau. Знакомство с инфраструктурой Tableau
Модели данных и Табличные вычисления
Параметры и уровни детализации в Tableau
Псевдонимы, сортировка, Actions
Разработка дашбордов. Настройка взаимодействия между визуализациями
Ступень 3: "Специализация и погружение в Data Science"
Занятия:
Кто такой Data Scientiest
Знакомство с машинным обучением
Линейная регрессия
Бинарная классификация
Валидация. Почему это важно
Решающие деревья
Бутстрап, Бэггинг и случайный лес
Feature Engineering, Feature Selection
Градиентный бустинг
A/B тестирование
Обучение без учителя
Введение в рекомендательные системы
Метрики и бейзлайны
Матричное разложение
Рекомендации через поиск ближайших соседей
Воркшоп: предсказание оттока клиентов и прогноз продаж
Воркшоп: скоринг кредитного портфеля
Занятия:
Введение в маркетинговую аналитику
Выстраивание аналитики в performance маркетинге
Сквозная аналитика или считаем LTV
Основы CRM-аналитики. Сегментация клиентов
Введение в маркетинговые исследования
Занятия:
Кто такой Бизнес-аналитик?
Занятия:
Кто такой системный аналитик?
Занятия:
Работа над дипломным проектом для портфолио
Как расти в руководителя аналитики
Подготовка резюме
Подготовка к собеседованию
Финальная защита и консультации
Получить полную программу курса и консультацию
Получить программу
Ваше резюме и проф.навыки после курса
Должность: Аналитик Зарплата от: 125.000 рублей
Веб-аналитика
Продвинутая работа с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Я.Метрика)
Mobile-аналитика
Навыки работы с инструментами мобильной аналитики (Appsflyer, AppMetrica)
Конкурентный анализ
Работа с инструментами SEMRush, Similarweb, Яндекс.Радар
Продуктовые навыки
Построение и анализ MVP-решений, работа с HADI-циклами
Декомпозиция метрик
Навыки выбора корректных метрик для продукта
Маркетинговая аналитика
UTM-ки, постбэки, промо-коды, колтрекинг и другие способы анализа трафика
Проведение и расчёт A/B-тестов с корректной стат.значимостью
SQL
Продвинутый уровень анализа данных за счёт использования SQL-запросов
Python
Построение базовых отчётов и автоматизация работы с помощью библиотек Python
Визуализация данных
Навыки работы с OWOX, продвинутый уровень в Google Sheets и Google Data Studio
Презентация данных
Подготовка отчётов и презентация результатов анализа данных
Цифровой сертификат
Выпускники получают сертификат об успешном прохождении курса
Дипломные проекты
Как дипломную работу можно взять проект с работы, личную идею или один из проектов, предложенных ментором
Построение с 0 системы сквозной аналитики
В большинстве компаний на данный момент нет нормально настроеных систем аналитики, студенты, получившие опыт построения сквозной аналитики с 0, могут отлично помочь таким компаниям
Предсказательная модель оттока пользователей с сервиса
Частотная задача построения модели (и системы нотификаций) прогнозирования ухода пользователей с сервиса с целью их удержания "на опережение"
Создание системы дашбордов для менеджмента компании
Для качественной работы компании нужна "картинка сверху" — анализ текущей ситации в компании, проблемных точек и настроенная система нотификации
Product Owner, Booking.com Основатель тренажера ProductDo
Александр Тихоиванов
Яндекс.Еда
Данил Семёнов
Пикабу
Секретные гости
Наши курсы ProductStar уже закончили 2000+ студентов, вы всегда можете попросить у них рекомендации
Также у нас действует программа полного возврата в первый месяц обучения
Узнать больше о наших курсах
Отзывы с курса "ProductStar"
Мне очень нравится качество материалов лекций, особенно то, как структурирован опыт работы организаторов и приглашенных лекторов. Нравится, что у лекторов разные взгляды на управление продуктами, разный опыт и специализация, это позволяет создать своё понимание профессии.
Очень полезный и прикладной курс! NPS- 9 (чтобы было куда расти на втором потоке :)) Самое важное, что без отрыва от основной деятельности, можно послушать и пообщаться с сильными экспертами, узнать интересные кейсы, и после лекций всегда можно задать вопросы и попросить материалы, чтобы погрузиться в тему глубже. Если описать обучение 3 словами: структура, общение, рост!
Отличный набор тем, основанный на том, что действительно пригодится в работе, а не на том, что написано в теории управления продуктами. Много практикующих спикеров, которые рассказывают о процессах в разных компаниях и делятся личным опытом решения рабочих задач. Внимательный разбор вопросов — реально получаешь ответы на свои запросы. Если у вас не так много практики, или вы в принципе хотели бы стать продактом и погружаетесь в профессию — рекомендую!
Очень крутой курс! Миша и Рома супер позитивные и отзывчивые, всегда ответят и подскажут, сложность скорее хороший вопрос придумать)) Очень нравится, что много разных лекторов из разных направлений, у каждого свой опыт и мнение, это помогает смотреть на некоторые вещи с разных сторон. Хочется больше разборов конкретных кейсов, но конечно всегда можно спросить. Спасибо!
Лучший способ в чем-то ещё лучше разобраться - рассказать об этом другим, поэтому был рад возможности выступить в роли спикера. Формат вебинара непривычен, но наблюдение за другими спикерами показало, что обратную связь от аудитории можно получать, если проактивно создавать диалог со слушателями
Мне очень понравилось читать лекцию в рамках этого курса. В первую очередь, было интересно работать над материалами. Во-вторых, на лекции потрясающая групповая динамика, вдохновляющая атмосфера в целом. Организация, платформа - все сработало идеально.