онлайн-курс
Профессия: Аналитик

вы с нуля освоите профессию Аналитик продуктов, подробно разберете всю специфику и инструменты данной профессии от Google Analytics и BI-инструментов до SQL и Python
- 6 месяцев
Длительность
- в удобное время
Онлайн
- на практике
Обучение
- навсегда
Доступ к курсу
Что вы получите
Профессиональный рост
гарантия роста навыков за время обучения
Поддержка
ментором
прохождение курса с удобной вам скоростью
Акцент
на практику
практика после каждой из 60 лекций на кейсах ведущих компаний рынка
Чему вы научитесь
Анализировать трафик и сайт
На основе данных составлять аргументированные рекомендации по изменению стратегии и рекламных кампаний
Использовать на продвинутом уровне Google Analytics и Яндекс.Метрику
Настраивать счётчики и цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике, разбираться в стандартных отчётах и создавать свои
Проектировать систему сквозной аналитики
Отслеживать полный путь клиента от перехода на сайт до продажи и определять эффективность инвестиций
Визуализировать данные
Наглядно показывать динамику изменения данных
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Ответим на вопросы и расскажем про курс
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — полезные видеоуроки
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио
Курс по Аналитике
  • 60 лекций и 60 практических заданий от практиков рынка с проверкой
  • Курс можно проходить со своей скоростью на нашей платформе
  • Нетворкинг: общение внутри группы курса и поддержка ментора
Программа курса (60 лекций и воркшопов)
Блок 1: "Продуктовая аналитика и работа в команде"
  • Роль и место аналитика в продуктовой команде
  • Приёмка задач: понимание проблем
  • Типовые задачи по аналитике и планирование работы над подобными задачами
  • Управление продуктом на основе модели Lean Canvas и роль аналитики в этой модели
  • MVP-подход для решения аналитических задач
  • Основные типы бизнес-метрик
  • Unit-экономика
  • Декомпозиция метрик и факторный анализ - практика
  • Введение в web-аналитику: основные понятия и инструменты
  • Основные отчеты Google Analytics
  • Основные отчеты Yandex Metrica
  • Основные отчеты App Metrica
...
Блок 2: "Маркетинговая и клиентская аналитика"
  • Введение в маркетинговую аналитику
  • KPI и метрики
  • UTM-метки
  • Основные источники данных и методы их анализа
  • Сквозная аналитика
  • Методы сегментации клиентов и целевой аудитории
  • Введение в RFM-анализ
  • Введение в когортный анализ
...
Блок 3: "A/B-тестирование"
  • Проверка гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
  • Теория выборочных обследований
  • Математическая статистика в теории выборочных обследований
  • Статистическая проверка итогов тестирования
  • Последовательность проведения A/B-тестов. Оценка затрат на тесты. Карты гипотез
  • Основные проблемы A/B-тестирования и способы их решения.
  • Инструменты A/B-тестирования
  • Особенности проведения A/B-тестов в оффлайн-бизнесе
...
Блок 4: "SQL и получение данных"
  • Основы SQL
  • Обновление, добавление и удаление данных. Работа с таблицами
  • Представления и хранимые процедуры. Особенности обработки транзакций
  • Расширенные возможности SQL и основные ограничения
  • Фильтрация данных и вычисляемые поля - практика (SELECT, SUM, AVG, GROUP BY, ..)
  • Группировка данных, подзапросы и объединение таблиц - практика (INNER, LEFT, RIGHT, DISTINCT, ..)
  • Обновление, добавление и удаление данных. Работа с таблицами (INSERT, UPDATE, DELETE, MERGE, FOREIGN KEY, ..)
...
Блок 5: "Python и обработка данных"
  • Введение в анализ данных с помощью Python
  • Python: настройка окружения, базовые структуры данных и основные операторы
  • Python: работа с файлами и форматированный вывод
  • Python: пространства имен и области видимости, классы и объекты
  • Python: инструменты функционального программирования
  • Python: стандартные и сторонние библиотеки Python для анализа данных
...
Блок 6: "Инструменты визуализации и презентация аналитики"
  • Сравнительный обзор основных инструментов визуализации данных
  • Основные ошибки при проектировании отчетности и визуализации данных
  • Расширенные возможности визуализации в Excel и Google Sheets, Google Data Studio + практика
  • Организация хранения данных для целей анализа
  • Презентация результата команде
  • Работа с популярными BI-программами (MySQL, SQL Server, Power BI, Redash, Tableau)
  • Решение бизнес-задач в команде
  • Как работать с командой и подрядчиками
  • Как управлять процессами по аналитике
Блок 7: Дипломная работа
  • Работа над дипломным проектом
  • Подготовка материалов
  • Сбор презентации
  • Финальная защита и консультации
Получить полную программу курса и консультацию
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваш номер телефона
Ваши проф.навыки после курса
Веб-аналитика
Продвинутая работа с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Я.Метрика)
Mobile-аналитика
Навыки работы с нструментами мобильной аналитики (Appsflyer, AppMetrica)
Конкурентный анализ
Работа с инструментами SEMRush, Similarweb, Яндекс.Радар
Продуктовые навыки
Построение и анализ MVP-решений, работа с HADI-циклами
Декомпозиция метрик
Навыки выбора корректных метрик для продукта
Маркетинговая аналитика
UTM-ки, постбэки, промо-коды, колтрекинг и другие способы анализа трафика
Аналитика воронки продаж
Навык построение сковзной аналитики воронки продаж
A/B-тестирование
Проведение и обсчёт A/B-тестов с корректной стат.значимостью
SQL
Продвинутый уровень анализа данных за счёт использования SQL-запросов
Python
Построение базовых отчётов и автоматизация работы с помощью библиотек Python
Визуализация данных
Навыки работы с OWOX, продвинутый уровень в Google Sheets и Google Data Studio
Презентация данных
Подготовка отчётов и презентация результатов анализа данных
Цифровой сертификат
Выпускники получают сертификат об успешном прохождении курса, а также защищают дипломный проект
Успейте записаться на курс до повышения цен
Мы постепенно собираем группу и ближе к старту курса цена повышается каждую неделю
Спикеры курса
  • Денис Соболев
    Skyeng
  • Илья Чухляев
    OWOX
  • Чайзат Ховалыг
    Точка банк
  • Анна Морозова
    Яндекс
  • Андрей Менде
    Booking.com
  • Василий Сабиров
    Devtodev
  • Секретные гости
Как выглядит платформа?
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по платформе и контенту
Product Director Skyeng, ex-VK / Яндекс
Если у вас есть вопросы по курсу по Аналитике — можете написать мне, как одному из создателей данного курса:
https://teleg.run/michailkarpov
https://www.facebook.com/michail.karpov
+7 911 769-00-21
Наши курсы ProductStar уже закончили 2000+ студентов,
вы всегда можете попросить у них рекомендации

Также у нас действует программа полного возврата в первый месяц обучения
Отзывы с курса "ProductStar"
  • Мне очень нравится качество материалов лекций, особенно то, как структурирован опыт работы организаторов и приглашенных лекторов. Нравится, что у лекторов разные взгляды на управление продуктами, разный опыт и специализация, это позволяет создать своё понимание профессии.
    Data Engineer в Wrike
  • Очень полезный и прикладной курс! NPS- 9 (чтобы было куда расти на втором потоке :)) Самое важное, что без отрыва от основной деятельности, можно послушать и пообщаться с сильными экспертами, узнать интересные кейсы, и после лекций всегда можно задать вопросы и попросить материалы, чтобы погрузиться в тему глубже. Если описать обучение 3 словами: структура, общение, рост!
    Артём Нуриев (слушатель)
    Senior marketing analyst, ivi.ru
  • Отличный набор тем, основанный на том, что действительно пригодится в работе, а не на том, что написано в теории управления продуктами. Много практикующих спикеров, которые рассказывают о процессах в разных компаниях и делятся личным опытом решения рабочих задач. Внимательный разбор вопросов — реально получаешь ответы на свои запросы. Если у вас не так много практики, или вы в принципе хотели бы стать продактом и погружаетесь в профессию — рекомендую!
    Product Manager, 2ГИС
  • Очень крутой курс! Миша и Рома супер позитивные и отзывчивые, всегда ответят и подскажут, сложность скорее хороший вопрос придумать)) Очень нравится, что много разных лекторов из разных направлений, у каждого свой опыт и мнение, это помогает смотреть на некоторые вещи с разных сторон. Хочется больше разборов конкретных кейсов, но конечно всегда можно спросить. Спасибо!
    Project manager, Bookmate
  • Лучший способ в чем-то ещё лучше разобраться - рассказать об этом другим, поэтому был рад возможности выступить в роли спикера. Формат вебинара непривычен, но наблюдение за другими спикерами показало, что обратную связь от аудитории можно получать, если проактивно создавать диалог со слушателями
    Senior Associate at The Boston Consulting Group
  • Мне очень понравилось читать лекцию в рамках этого курса. В первую очередь, было интересно работать над материалами. Во-вторых, на лекции потрясающая групповая динамика, вдохновляющая атмосфера в целом. Организация, платформа - все сработало идеально.
    Sofia Pogrebynska (спикер)
    Product Manager, Amazon
Стоимость обучения:
6.900 рублей / месяц
Скидка 35% для первых 20 студентов
Первоначальная стоимость: 69.000 рублей 41.400 рублей