Создание "Продуктовой школы" в М.Видео-Эльдорадо
Внедрение продуктового подхода в компании М.Видео-Эльдорадо среди Бизнес-заказчиков и Продакт-оунеровДлительность: 6 месяцевГруппы:— начинающие, вход в профессию— Middle Product, повышение квалификации— Бизнес-заказчики, продуктовый подходСсылка на пресс-релиз: mvideoeldorado.ru
Точечное обучение сотрудников продуктовой аналитике
Индивидуальное обучение сотрудников из различных отделов (Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси …) преимущественно по курсам, связанным с менеджментом, управлением проектами и продуктами, аналитикой.
Обучение проводится на платформе ProductStar с интерактивными материалами, сотрудники выполняют практическую работа над рабочими проектами Яндекса для применения знаний сразу на практике
Также Яндекс выступает партнером нашей конференции ProductCamp как крупнейшей в Восточной Европе конференции по управлению продуктами
Обучение Middle-специалистов и бизнес-руководителей
Обучение сотрудников как в России, так и в зарубежных филиалах (н-р Казахстане) — преимущественно по курсам, связанным с управлением проектами и продуктами, аналитикой. Участники: обучение проходят как руководители бизнес-направлений, так и продакт-оунеры и ИТ-команда
Ключевые цели обучения: развитие Data Driven подхода, внедрение в командах продуктового подхода, выравнивание уровня знаний внутри команд
Формат: обучение на платформе с интерактивными материалами, практическая работа над прикладными проектами из Альфабанка, вебинары с приглашенными спикерами, построение индивидуальных карт развития под каждого сотрудника
Развитие продуктового подхода и "Школа продактов"
Обучение проходили как руководители бизнес-подразделений, так и Junior и Middle продакты, для каждой группы была разработана собственая программа обучения. Для каждой из групп было проведено тестирование и простроена карта навыков. Также решалась задача по формированию кадрового резерва — проводя переподготовку части линейных сотрудников в начинающих продуктовых менеджеров
Формат: обучение на платформе с интерактивными материалами, практическая работа над проектами из Спортмастера, воркшопы и live-сессии, с разделением на рабочие группы с персональным трекером
Обучение аналитике и управлению продуктами
Обучение для менеджемента компании и ИТ-подразделения, включало в себя индивидуальное тестирование навыков по сотрудникам, точечный доступ к библиотеке курсов, менторский формат и общение с преподавателями курсов, а также live-фоматы обучения.
Ключевые цели обучения: внедрение в командах продуктового подхода, развитие Data Driven подхода, выравнивание уровня знаний внутри команд, точечное повышение квалификации части сотрудников
Формат: обучение на платформе с интерактивными материалами, практическая работа над прикладными проектами банка Санкт-Петербург, доступ ко всем курсам в рамках библиотеки курсов
Модуль Customer Development и CJM
Обучение сотрудников продуктовому подходу и работе с пользователями по тематикам Customer Devevelopment и Customer Journey Map
Ключевые цели обучения: повышение навыков использования инструментов улучшения пользовательского опыта, выравнивание уровня знаний внутри команд, точечное повышение квалификации части сотрудников
Обучение проходили как руководители бизнес-направлений, так и продакт-оунеры и ИТ-команда, суммарно более 50 человек
Формат: несколько дней оффлайн-интенсивов, работа в командах, практика с применением полученных знаний на рабочих проектах и защита дипломов с представлением внедренных знаний в рабочие проекты