10. Понимание
e-commerce

Product Analyst, Aliexpress
Марина Михеева
Ранее:
  • Lead Product Analyst, ЦИАН
  • Business Analyst, Авито
Выстроила продуктовую аналитику в ЦИАН.Новостройки. Сделала сегментацию всех клиентов на Авито, что позволило кратно вырастить выручку.
Ведет Telegram-канал о том, как стать продуктовым аналитиком: @productanalyticsfordummies
Общее время просмотра видео: 67 минут
Привет!
Давай поговорим о том, что такое e-commerce; обсудим основные тренды в развитии электронной коммерции, рассмотрим особенности аналитики в e-com и попрактикуемся в AB - тестировании.
Сегодня мы изучим
Введение. Видео  1 мин.
Содержание урока
Что такое e-commerce. Видео  1 мин.
Определение e-commerce
Как можно классифицировать e-com? Видео  4 мин.
  • Классификация по типу товара
  • Классификация по типу клиента
Тенденции развития e-com в России и мире. Видео  20 мин.
Доля е-соmm в разных странах
Тренды развития e-com. Видео  7 мин.
  • Мировой рынок
  • Внедрение e-com в соцсети и приложения
Особенности аналитики e-com. Видео  19 мин.
  • Собираем информацию о конкурентах и клиентах
  • Анализируем “слепые зоны” покупателей
Воркшоп. Видео  15 мин.
А/Б-тесты
Словарь урока:
Raw data
Raw data, сырые данные – данные, которые представляют собой массив данных в виде одной колонки в таблице. Могут содержать в себе от 1 до бесконечности элементов массива. Пользоваться не очень удобно.
Structured data
Структурированные данные, в основном, разбитые по колонкам в таблице, где нет “кракозябр” и массивов.
Engagement rate
Engagement rate – доля целевых действий пользователей в пересчёте на один пост, период времени или на одного пользователя.