Выстроила продуктовую аналитику в ЦИАН.Новостройки. Сделала сегментацию всех клиентов на Авито, что позволило кратно вырастить выручку. Ведет Telegram-канал о том, как стать продуктовым аналитиком: @productanalyticsfordummies
Общее время просмотра видео: 67 минут
Привет!
Давай поговорим о том, что такое e-commerce; обсудим основные тренды в развитии электронной коммерции, рассмотрим особенности аналитики в e-com и попрактикуемся в AB - тестировании.
Сегодня мы изучим
Введение. Видео – 1 мин.
Содержание урока
Что такое e-commerce. Видео – 1 мин.
Определение e-commerce
Как можно классифицировать e-com? Видео – 4 мин.
Классификация по типу товара
Классификация по типу клиента
Тенденции развития e-com в России и мире. Видео – 20 мин.
Доля е-соmm в разных странах
Тренды развития e-com. Видео – 7 мин.
Мировой рынок
Внедрение e-com в соцсети и приложения
Особенности аналитики e-com. Видео – 19 мин.
Собираем информацию о конкурентах и клиентах
Анализируем “слепые зоны” покупателей
Воркшоп. Видео – 15 мин.
А/Б-тесты
Словарь урока:
Raw data, сырые данные – данные, которые представляют собой массив данных в виде одной колонки в таблице. Могут содержать в себе от 1 до бесконечности элементов массива. Пользоваться не очень удобно.
Структурированные данные, в основном, разбитые по колонкам в таблице, где нет “кракозябр” и массивов.
Engagement rate – доля целевых действий пользователей в пересчёте на один пост, период времени или на одного пользователя.