Домашнее задание
Нужно:

1) Произвести тот же механизм действий, что и в практическом воркшопе на похожих данных. Среднее количество пользователей в день - так же 50.
Задача аналогичная: проанализировать, какой ожидаемый эффект будет от упрощения страницы 6 в нашем приложении.
2) Рассчитаем ожидаемый эффект.

3) Рассчитаем необходимую выборку в Optimizely.

4) Считаем длительность эксперимента.
Размер выборки × количество групп в эксперименте = общее количество необходимых пользователей.

Общее количество необходимых пользователей ÷ среднее количество пользователей в день = примерное количество дней эксперимента.

5) Анализируем результаты эксперимента.
Используем калькулятор.

Файл для заполнения: мега-файл с домашками.
Использованная и рекомендованная литература
Памятка для сдачи домашнего задания

Используйте шаблон из урока

Старайтесь максимально использовать приложенные к уроку шаблоны для ДЗ, так вы сразу научитесь выполнять задачи в таком виде, в котором их принято оформлять в крупных продуктовых компаниях.


Выполните задание в вашем мега-файле

Напомним, что файл со всеми ДЗ вы можете скачать, нажав кнопку ниже – вся практика в одном месте, будет легко вернуться к примеру во время работы ;)


Отправьте ссылку на свой файл с ДЗ через форму

Прикрепите ссылку на своё ДЗ в форме ниже и мы возьмём его на проверку и в течение пары дней вернёмся с фидбэком по заданию.

Домашнее задание

Прикрепи ссылку на своё выполненное домашнее задание. Мы проверяем его два раза в неделю.

Отправил ДЗ на проверку — что дальше?
Что дальше?
Все просто:
  1. Если возникнут трудности с выполнением домашнего задания, можно написать куратору с указанием ссылки на страницу практики и номером задания.
  2. Оставьте, пожалуйста, обратную связь по этому уроку в форме ниже.

Идем дальше! ;)
Фидбэк по уроку «Определение бизнесовых точек роста компании, в которых может помочь ML»
Пожалуйста, оставьте свой фидбэк
Полезность материалов
Практичность материалов
Большое спасибо за участие! Мы получили фидбэк и учтём его
ДЗ готово, переходим к следующему уроку