10. Проведение вебинаров

Автор урока: Петрушова Ксения. Senior B2B Sale Manager
Привет!
Меня зовут Петрушова Ксения и в этом видео я расскажу тебе о вебинарах которые проводит наша компании и о нюансах при их организации.
Далее

Подведем итоги

С какими компаниями проводим вебинар?

Перспективной компанией называется:

  1. Если у нее в целом работает более 500 человек в штате. Либо это IT компания, тогда индивидуально необходимо согласовывать со своим руководителем.
  2. На вебинар ЛПР готова предоставить более 20 человек. Иначе вебинар будет отменен.
Примеры тем вебинаров, которые мы сейчас проводим. Они могут дополняться
* Всё как продукт: продуктовый подход для всей команды
* Супер-скилл: Приоритизация — как правильно выбирать фокус и не делать лишнего
* Быстрая проверка гипотез (без разработки) и MVP-подход
* CustDev как инструмент получения инсайтов от пользователей и проверки гипотез
* Управление продуктом на основе модели Lean Canvas и HADI-циклов
* Инструмент Customer Journey Map для улучшения клиентского опыта
* Data Driven подход для всей компании: выбор бизнес-метрик, создание иерархии метрик, подход Lean Analytics
* Корректная коммуникация с IT-командой: разработка, аналитика, дизайн, маркетинг - как найти правильный подход в общении
--> так же есть темы на тематики по маркетингу. Под запрос.
  • Работаем в холодную, а так же есть небольшой обьем входящего трафика.
1. Что нужно для того, чтобы организовать вебинар?
-Уточнить тему которая будет интересна компании
-уточнить дату и время
-согласовать со спикером тему дату и время. Для этого тебе нужно написать своему руководителю.

Какие материалы необходимо подготовить к вебинару?
-http://b2b.productstar.ru/cjm_materials -на основании этого необходимо сделать лендинг и отправить ЛПР для того чтобы она сделала рассылку. Контакты будут падать нам в табличку.Сначала мы меняем в лендинге дату время тему и картинку.


-Затем идем в мейлчимп и составляем письмо для отправки. Берем за основу один из прошлых вебинаров

-Нам необходимо сделать письмо в день вебинара, за час и отправить смс за 5 минут через сервис sms.ru

За доступами обращайся к своего руководителю.

Далее необходимо сделать изменить презентацию-добавить ссылки на лендинг компании, и специальную акцию которую мы запустим на вебинаре (например скидка на определенный курс) https://www.notion.so/38184c5faf0448b4a4c7c4d804288b3b - образцы презентаций с офферами

Что тебе нужно делать во время вебинара?
Тебе самому нужно присутствовать на вебинаре. Чтобы направлять все необходимые ссылки за спикером.Вебинар. Действия:
* В самом начале, когда Спикер рассказывает про школу скинуть ссылку на лендос с корп предложением (СП)
* В конце закинуть информацию об полугодовом оффере, во время рассказа Спикера
* В конце закинуть информацию об курсе оффере, во время рассказа Спикера
* Закинуть ссылку на материалы

Резюме поэтапно:

  • проверить, подходит ли компания под требования
  • уточнить у ЛПРа, смогут ли они обеспечить явку не менее 20 человек на вебинар, иначе мы закинем просто запись похожего вебинара и отменить живой
  • Договориться с лпр о дате времени и теме
  • Согласовать с руководителем группы эти данные
  • Подготовить лендинг для отправки ЛПР
  • Подготовить в мейлчимп 2 письма для отправки в день вебинара
  • Добавить в презентацию спикера данные о компании и акции
  • Отправить смс за 5 минут до вебинара
  • Во время вебинара присутствовать на нем и выполнить несколько действий (отправить лендинг с сп, закинуть оффер и ссылку на материалы)
  • Следить за всеми лидами, которые придут после вебинара.

В первые два раза тебе поможет сделать твой руководитель, обращайся к нему за советами и помощью. Успехов!

Переходим к следующему уроку