Бесплатная брошюра

«Как научить руководителей вести проекты?

DATA DRIVEN И ПРОДУКТОВЫЙ ПОДХОДЫ»


  • Вы узнаете, как использовать CJM, Дизайн-мышление и Unit-экономику чтобы занять лидирующую позицию в отрасли
  • Разберем 7 практических кейсов компаний из разных сфер бизнеса
  • Поймете, почему важно научить сотрудников продуктовому мышлению
Какую пользу вам принесет эта информация?
Знания экспертов
Вы разберетесь в продуктовой терминологии и этапах создания продукта
Разбор практик
На реальных кейсах компаний поймете, как применять Data Driven и продуктовый подходы в вашей компании
Процесс изнутри
Поймете, как устроен процесс построения карьерного управленческого резерва компании на примере кейса создания Школы продактов М.Видео-Эльдорадо
Бизнес
Узнаете как сделать эффективный продукт или оценить существующий с помощью Unit-экономики

Что вы узнаете?

Часть 1
Часть 1
Заглянете за кулисы
Узнаете 7 практических кейсов использования продуктового подхода
• Как компания МТС провела продуктовую трансформацию?
• Как ПАО «Газпром нефть» повысила эффективность процессов?
• Как Сбер применил методологию дизайн-мышления?

Часть 2
Часть 2
Познакомитесь с процессом
• Этапы продуктового подхода и создания продукта
• Как карта путешествий клиента (CJM) влияет на увеличение продаж и повышение лояльности клиента
• Что такое Unit-экономика и зачем ее считать
• Как устроен процесс построения карьерного управленческого резерва

Часть 3
Часть 3
Инструменты
• Словарь продакт-менеджера
• Руководство по созданию собственной CJM
• Шаблон Unit-экономики


Заполните поля ниже, чтобы получить доступ к бесплатной брошюре
Ваша сфера деятельности
В зависимости от размера компании мы сможем подобрать для вас кейсы вашего сегмента бизнеса и включить их в брошюру.
Помогите нам сделать материал интересным для вас. Расскажите, какое количество сотрудников в компании?
Удобный способ связи
Оставляя заявку, я соглашаюсь с офертой и политикой конфиденциальности