А/В тесты, какими они должны быть

Аналитика
Формат курса и программа (4 урока с практикой, 2,5 часа):

1) Практика после каждого занятия
2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора
3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 2,5 часа)
4) Все материалы будут доступны и после окончания курса

Блок 1: «Проверка гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования» — 50 минут

Как с помощью A/B-тестирования принимать решения о продуктовых изменениях?
В чем уникальность A/B тестов?
Преимущества и недостатки A/B тестирования
Какие границы применимости у A/B тестов?

Спикеры: Андрей Менде, Booking.com

Блок 2: «Основы математической статистики для A/B тестирования» — 40 минут

Цель и метрики A/B теста: проектирование, проработка и выбор корректных метрик для оценки теста
Математическая статистика для проведения A/B-теста — метод выборочных обследований, расчет доверительного интервала
Как использовать доверительные интервалы в связке с unit-экономикой?

Спикеры: Андрей Менде, Booking.com

Блок 3: «Практическая реализация A/B теста» — 45 минут

Пошаговый подход подготовки A/B-теста
Работа с объектом рандомизации, аудиторией эксперимента и инфраструктурой для экспериментирования
Разновидности A/B тестов и их особенности

Спикеры: Андрей Менде, Booking.com

Блок 4: «Инструменты для A/B тестирования» — 25 минут

Визуальный редактор для A/B тестов
Установка виджета Google.Optimize
Запуск теста

Спикеры: Андрей Менде, Booking.com