Формат курса и программа (4 урока с практикой, 2,5 часа):
1) Практика после каждого занятия 2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора 3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 2,5 часа) 4) Все материалы будут доступны и после окончания курса
Блок 1: «Проверка гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования» — 50 минут
Как с помощью A/B-тестирования принимать решения о продуктовых изменениях? В чем уникальность A/B тестов? Преимущества и недостатки A/B тестирования Какие границы применимости у A/B тестов?
Спикеры: Андрей Менде, Booking.com
Блок 2: «Основы математической статистики для A/B тестирования» — 40 минут
Цель и метрики A/B теста: проектирование, проработка и выбор корректных метрик для оценки теста Математическая статистика для проведения A/B-теста — метод выборочных обследований, расчет доверительного интервала Как использовать доверительные интервалы в связке с unit-экономикой?
Спикеры: Андрей Менде, Booking.com
Блок 3: «Практическая реализация A/B теста» — 45 минут
Пошаговый подход подготовки A/B-теста Работа с объектом рандомизации, аудиторией эксперимента и инфраструктурой для экспериментирования Разновидности A/B тестов и их особенности
Спикеры: Андрей Менде, Booking.com
Блок 4: «Инструменты для A/B тестирования» — 25 минут
Визуальный редактор для A/B тестов Установка виджета Google.Optimize Запуск теста