Формат курса и программа (60 занятий и воршопов):1) Практика после каждого занятия
2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора
3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 4-6 месяцев)
4) Все материалы будут доступны и после окончания курса
5) В процессе обучения вы защищаете диплом и мы помогаем с трудоустройством
Блок 1: "Основы маркетинга и performance-маркетинг" - Роль и место маркетолога в команде
- Основы маркетинга
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Формирование УТП
- Performance-маркетинг
- Основы веб-аналитики
- Основные типы бизнес-метрик
- Сквозная аналитика
- Методы сегментации клиентов и целевой аудитории
...
Блок 2: "SMM-маркетинг" - Как понять свою аудиторию? Анализ аудитории и конкурентов
- Как создавать идеи? Раскладываем идею на контент
- Основы создания рекламной графики для digital
- Как писать не уныло и рекламно
- Комьюнити-менеджмент
- Работа с блогерами
- Как набрать подписчиков с помощью бесплатных методов во всех соцсетях
- Создание рубрикатора и контент-плана для социальных сетей
...
Блок 3: "Таргетированная реклама" - Что такое таргетированная реклама
- Выбираем сегменты ЦА и придумываем креативы
- Ретаргетинг, Look-alike и кастомные аудитории
- Запускаем, тестируем и оптимизируем рекламную кампанию
- Особенности продвижения компании во «ВКонтакте»
- Особенности продвижения компании в Facebook + Instagram
- Подсчет конверсий для разных объектов продвижения — Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Рекламный кабинет «ВКонтакте» и рекламный кабинет myTarget
- Рекламный кабинет Facebook + Instagram
...
Блок 4: "Создание лендингов и контекстная реклама" - Контекстная реклама с нуля
- Инструменты для прогноза поискового трафика
- Создание посадочных страниц
- Конверсионные элементы и CTA-формы
- Мастер-класс по созданию лендингов с помощью сервиса Tilda
- Семантическое ядро. Типы ключевых слов, операторы соответствия.
- Подбор минус-слов
- Мастер-класс по формированию семантического ядра
- Яндекс.Директ
- Google Ads
...
Блок 5: "Стратегия digital-маркетинга и доп.инструменты" - SEO
- Email-рассылки
- CPA-маркетинг
- PR
- Чат-боты
- Партнерский маркетинг (B2C)
- Оффлайн-маркетинг
- Стратегия интернет-маркетинга
- Оценика эффективности онлайн-кампаний
- Планирование бюджета и прогнозирование результатов
...
Блок 6: Дипломная работа и помощь с трудоустройством - Работа над дипломным проектом для портфолио
- Подготовка резюме
- Подготовка к собеседованию
- Финальная защита и консультации