Формат курса и программа (13 занятий и воршопов): - Практика после каждого занятия
- Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора
- По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 1-2 месяца)
- Все материалы будут доступны и после окончания курса
- В процессе обучения вы защищаете диплом и мы помогаем с трудоустройством
Что такое SMM и с чего начинается работа SMM-щика - Что такое SMM и с чего начинается работа SMM-щика
- Как работает бизнес ВКонтакте
- Как работает бизнес в Instagram
- Как работает бизнес в Facebook
- Алгоритмы умных лент в социальных сетях
- Составляем контент-план: от гипотезы до аналитики
- Комьюнити-менеджмент
- Как привлекать подписчиков
- Как найти блогера?
- Аналитика в инфлюенс-маркетинге
- Какие сервисы упрощают жизнь SMM-щика
- Мессенджеры как SMM канал
- Стратегии работы в новых соцсетях
«Что такое SMM и что обычно входит в задачи SMM-щика» - Какие задачи может выполнять SMM-специалист
- Как типизировать SMM по целям и задачам бизнеса
- Чем отличается воронка продаж в SMM
- С чего правильно начать работу над новым проектом в соцсетях
Что узнаю: разберёшься в задачах, которые решают через соцсети, а следовательно в типах SMM.
Спикер — Анна Шерстнева (Skyeng)
«Как работает бизнес ВКонтакте» - Знакомимся с соцсетью
- Создание и оформление сообщества
- Что и как анализировать
- Лайфхаки
Что узнаю: как выглядит ВКонтакте для бизнеса. Какие возможности есть у разных проектов и продуктов для продвижения ВКонтакте.
Спикер — Анна Шерстнева (Skyeng)
«Как работает бизнес в Instagram» - Знакомимся с Instagram
- Создание и оформление профиля
- Форматы контента
- Что и как анализировать
- Лайфхаки
Что узнаю: как выглядит Instagram в глазах бизнеса. Какие возможности есть у разных проектов и продуктов для продвижения.
Спикер — Анна Шерстнева (Skyeng)
«Как работает бизнес в Facebook» - Знакомимся с Facebook
- Создание и оформление профиля
- Что и как анализировать
- Лайфхаки и итоги
Что узнаю: как выглядит Facebook в глазах бизнеса. Какие возможности есть у разных проектов и продуктов для продвижения на Facebook.
Спикер — Анна Шерстнева (Skyeng)
«Алгоритмы умных лент в социальных сетях» - Алгоритмы. Зачем они нужны
- Алгоритмы Facebook
- Алгоритмы Instagram
- Алгоритмы ВКонтакте
- Универсальные правила
Что узнаю: основные принципы работы алгоритма соцсетей, как повысить показатели по охвату и ER.
Спикер — Женя Ищук (Control Digital)
«Составляем контент-план: от гипотезы до аналитики» - Что такое контент-план и зачем он нужен
- Как составить контент-план: техническое
- Как составить контент-план: идеологическое
- Бонус документы к контент-планированию
Что узнаю: как создавать правильный контент для социальных сетей, какой контент бывает и где искать вдохновение.
Спикер — Анна Шерстнева (Skyeng)
«Комьюнити-менеджмент» - Алгоритм эффективного сообщества
- Интеграция в достижение целей
- Зона комфорта
- События
- Формирование сообщества и повышение вовлеченности
- Комьюнити-менеджер
- Оценка эффективности
Что узнаю: как работать с сообществами в соцсетях, корпоративными блогами и мессенджерами, онлайн и оффлайн ивентами, лидерами мнений и т.п.
Спикер — Влад Титов (основатель объединения комьюнити-менеджеров России #CMRus)
«Как привлекать подписчиков» - Зачем, кому и когда нужны подписчики
- Условно бесплатные каналы
- Платные каналы
- Сомнительные инструменты
- Что анализировать
Что узнаю: как привлекать подписчиков через условно бесплатные и платные каналы, а также изучите серые методы и сможете оценить все риски от их использования.
Спикер — Анна Шерстнева (Skyeng)
«Как найти блогера?» - Зачем нужен инфлюенс маркетинг?
- Какие бывают инфлюенсеры?
- Где искать блогеров?
Что узнаю: какие задачи бизнеса может решать инфлюенс-маркетинг – от прокачки ваших собственных социальных сетей до повышения узнаваемости и привлечение новых клиентов.
Спикер — Илона Рахманова (Skyeng)
«Аналитика в инфлюенс-маркетинге» - Основные метрики инфлюенс-маркетинга
- Составляем CRM
- Разбираем статистику от блогеров
- Расчет повторных размещений и спецпроектов
Что узнаю: подсчёт прогнозов по первым размещениям и выбрать оптимальные варианты.
Спикер — Илона Рахманова (Skyeng)
«Какие сервисы упрощают жизнь SMM-щика» - Почему не стоит делать все руками
- Что поможет с контентом
- Что поможет с орг. вопросами
- Что поможет сделать level up
Что узнаю: основные сервисы для автоматизации работы SMM-щика.
Спикер — Анна Шерстнева (Skyeng)
«Мессенджеры как SMM канал» - SMM в мессенджерах
- Рекламные кампании в Telegram
- Обратная связь через мессенджеры
Что узнаю: про главную площадку среди мессенджеров для контент-маркетинга в 2020 году и как с ней эффективно работать.
Спикер — Тимур Юсупов (бренд-медиа Туту)
«Стратегии работы в новых соцсетях - Зачем и когда «заходить» в новую соцсеть
- Как разрабатывать контентную стратегию
- На какие соцсети посмотреть сегодня
Что узнаю: как SMM-специалисту научиться думать наперед.
Спикер — Анна Шерстнева (Skyeng)