Краткое содержание
В этом разделе можно посмотреть самое важное о роли аналитика в команде. Посмотрев краткое содержание, ты можешь быстро узнать основные лайфхаки и хоть завтра выйти на работу аналитиком ;)
Базовые продуктовые отчеты. К ним можно отнести динамику аудитории, retention по когортам (такое не грех и во время игры в "крокодила" загадать :) и конечно воронку продаж .
Помимо базовых отчетов, аналитику иногда выпадает приятная возможность поискать инсайты, проверить гипотезы и провести сложные исследования.
Задач много, а время ограничено! Что делать? Надо приоритизировать.

Мы в SkyEng пользуемся для этого Kanban - досками.
Кроме Kanban - досок, в приоритизации помогут умение оценивать задачи в деньгах и задавать грамотные вопросы заказчикам.
Ниже краткий чеклист, что нужно понимать про задачу на этапе ее приемки в работу:

  • Почему важно для компании? - видение

  • Какую бизнес-проблему хочу решить с помощью аналитика?

  • Сколько потенциально решение задачи принесет денег?

  • Какие есть обязательные требования к результату? MVP

  • Что случится, когда я получу решение этой задачи?

  • Что случится, если я не получу решение этой задачи?

  • Что делать?

  • Какой крайний срок у задачи и почему?

  • Что? Где? - окружение, Baseline