3 КУРСА В 1

Level-Up hardskills навыков продакта

  • Инструменты Senior-продакта и CPO (16 лекций и воркшопов)

  • Менеджмент AI/Big-Data продуктов (6 блоков и воркшопов)

  • SQL для продактов (13 лекций и воркшопов)
3 месяца
Длительность
в удобное время
Онлайн
на практике
Обучение
навсегда
Доступ к курсу
Что вы получите
Поддержка ментором
прохождение курса с удобной вам скоростью
Акцент на практику
практика после каждой из 34 лекций на кейсах ведущих компаний рынка
Ваша будущая зарплата: от 180.000 рублей
Сейчас на рынке более 2400+ вакансий для Middle и Senior продактов от ведущих компаний (с которыми мы сотрудничаем) — Яндекс, Skyeng, Nimax, Сбербанк, Selectel, Avito и другие.
Чему вы научитесь
Навыки работы с SQL
Не ждать аналитиков, а самим быстро получать необходимые данные и проводить анализ и поиск точек роста продукта
Менеджмент BigData-продуктов
Быстрый старт: работа с ML-командой, определение бизнесовых точек роста, работа с датасетами и моделями,
Яндекс.Толока и Google's AutoML
Финасы: бюджетирование и P&L
Необходимые навыки для любого руководителя уровня Senior или C-level. Разберём инструменты на прикладных кейсах и дадим шаблоны
Инструменты Senior Product и CPO
Построение процессов, управление группой продактов, принципы среднесрочного планирования и работы со стратегией
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — полезные видеоуроки
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио
Подробнее о курсе
  • 34 блока и 34 практических задания от практиков рынка с проверкой
  • Курс можно проходить со своей скоростью на нашей платформе
  • Нетворкинг: общение внутри группы курса и поддержка ментора
Курс #1 "Инструменты Senior-продакта и CPO"
(16 лекций и воркшопов)
  • Блок 1: "OKR и среднесрочное планирование"
    • OKR подход
    • практика составления OKR
    • простройка связи OKR с краткосрочной и долгосрочной стратегиями
  • Блок 2: "Стратегическое мышление для Senior продакта"
    • подходы к построению стратегии
    • ошибки на пути к работе над стратегией
    • прикладной баланс стратегии и тактики
  • Блок 3: "Работа с бюджетами"
    • способы работы с бюджетами
    • бюджет и P&L
    • практика построение бюджетов компании и продуктовой команды
  • Блок 4: "Дизайн-мышление для Senior продакта"
    • подходы к дизайн-мышлению
    • практика на реальных кейсах
    • разбор типовых ошибок
  • Блок 5: "Выход с продуктом на международные рынки. Расчёт рынка и доли"
    • выбор международного направления
    • шаги по "высадке" на новый рынок
    • разбор частотных схем на прикладных кейсах
  • Блок 6: "Менеджмент AI & BigData-продуктов"
    • отличия BigData-продуктов от обычных
    • технические и бизнесовые нюансы
    • как и какие скиллы стоит подтягивать
  • Блок 7: "Кастомные метрики продукта"
    • нюансы выбора продуктовых метрик
    • работа и подводные камни кастомных метрик
  • Блок 8: "Как проверять гипотезы без программирования (zero coding)"
    • подход ZeroCoding
    • инструментарий
    • практика и сбор собственных продуктов быстро и без программирования
  • Блок 9: "Feature Adoption"
    • подход Feature Adoption
    • границы применимости и практика
  • Блок 10: "Product Marketing Manager"
    • работа продакта с маркетинговой командой
    • нюансы и подводные камни
  • Блок 11: "Technical Product Manager"
    • работа продакта с командой внутренних сервисов
    • нюансы и подводные камни
  • Блок 12: "Как растить компетенции в разных отраслях: кейсы финтех, игры, дейтинг, медтех, e-com, другое"
    • отличия роста продакта в зависимости от отраслей
    • разбор скиллсета
  • Блок 13: "Как расти в директора по продуктам"
    • требования к CPO, один день и неделя жизни CPO
    • прохождение собеседований на CPO
    • необходимый скиллсет и хаки для его быстрого роста
  • Блок 14: "Инструменты Senior Product и CPO"
    • типичный инструментарий для Senior Product и CPO
    • практика и разбор кейсов
  • Блок 15: "Построение процессов в продуктовой команде, people management"
    • работа с наймом, как супер-способность Senior-ролей
    • подход к росту и увольнению
    • сбор сильной команды и челленджинг процессов в ней
Курс #2 "Менеджмент AI и BigData-продуктов"
(6 блоков и воркшопов)
  • Блок 1: "Определение бизнесовых точек роста компании, в которых может помочь ML"
      ● AI-продукты и тренды их внедрения.
      ● Обзор продуктов, которые используют AI.
      ● Объясняем, зачем компаниям нужен AI/ML.
      ● Детальный разбор 1-2 продуктов и необходимости использования ML в них.
      ● Учимся разбираться, в каких случаях поможет ML, а в каких нет.
      ● Учимся понимать, какие проблемы проще решить с помощью AI/ML, а какие сложно.
      ● Постановка чётких целей для AI/BigData-проектов.
    • Блок 2: "Чеклист внедрения ML-задач в компании и команде"
      ● AI для ваших задач. Построение AI-стратегии.
      ● Оценка профита от внедрения AI/ML-функциональности.
      ● Оценка трудоёмкости AI/ML-задач для правильного планирования.
      ● Как снизить риски неудачного завершения AI/ML-проектов.
      ● Разбор кейсов внедрения и оценки AI-задач.
    • Блок 3: "Лучшие практики работы с BigData/ML-командой"
      ● Разбираем, какие нюансы (новые типы принимаемых решений) приходится принимать менеджеру по продукту при общении с AI/ML-командой.
      ● Достаточно ли обучена выборка? Чистые ли данные? Выбрали ли мы правильный набор данных? В чём могу быть проблемы на продакшене?
      ● Глоссарий основных терминов (learning, unsupervised learning, neural networks).
      ● Построение правильной культуры в команде. Как тестировать ML-продукты.
    • Блок 4: "Работа с датасетами и моделями. Выбор фичей"
      ● В чём сила и нюансы датасетов. Как происходит сбор и очистка данных и что об этом должен знать менеджер.
      ● Юридические стороны вопроса.
      ● Что такое «фичи» в ML и как их правильно выбирать.
      Выбор и составление модели. Как выбирают и обучают модель.
      ● Реальный пример с использованием инструмента Google's AutoML.
      ● Описание стандартных кейсов: обработка видео, эмоции, работа с изображениями, вытаскивание параметров.
    • Блок 5: "Workshop: создание и запуск датасета"
      ● Практическая работа с инструментами Яндекс.Толока и Google's AutoML.
      ● Создаём датасет, выбираем фичи, получаем первый результат и сами понимаем как работает ML-команда.

      Что узнаю: пойму, что в работе AI/BigData-инженеров нет никакой магии :)
    • Блок 6: "Валидация бизнес-результатов запуска AI/ML-функциональности"
      ● Разбираемся, как измерять профит и принимать решения по собранным моделям.
      ● В каких случаях не стоит выкатывать в продакшен полученные модели.
      ● Поддержка внедренных ML- и BigData-решений.
      Что узнаю: научусь оценивать запуски AI/BigData-функциональности и выстраивать работу по её поддержанию и развитию
    Курс #3 "SQL для продактов"
    (13 лекций и воркшопов)
    • Блок 1: "Введение в блок SQL"
      • как изучать с 0?
      • чем полезен SQL и где применяется
      • первая практика
    • Блок 2: "SQL: Извлечение и фильтрация данных (часть 1)"
      • учимся работать с извлечением данных
      • практика
    • Блок 3: "SQL: Извлечение и фильтрация данных (часть 2)"
      • учимся работать с фильтрацией данных
      • практика
    • Блок 4: "SQL: Преобразование и сортировка данных (часть 1)"
      • работаем с преобразованием данных
      • практикуем и изучаем языковые конструкции
    • Блок 5: "SQL: Преобразование и сортировка данных (часть 2)"
      • работаем с сортировкой данных
      • практикуем и изучаем языковые конструкции
    • Блок 6: "Группировка данных"
      • кейсы группировки данных
      • учимся работать с группировкой данных
    • Блок 7: "Введение в базы данных"
      • разбираемся как устроена база данных
      • нюансы баз данных и SQL-запросов
    • Блок 8: "SQL: Объединение таблиц"
      • разбираемся как брать данные из нескольких таблиц
      • практика объединения данных
    • Блок 9: "SQL: Вложенные запросы (подзапросы)"
      • разбираемся как создавать вложенные запросы и зачем это нужно
      • практика работы с подзапросами
    • Блок 10: "SQL: Обновление, добавление и удаление данных"
      • сложные операции с данными: обновление, добавление и удаление
      • бережно практикуем и закрепляем материал
    • Блок 11: "SQL: Создание, изменение и удаление таблиц"
      • прорабатываем работу с таблицами и нюансы
      • практика по созданию и изменению таблиц
    • Блок 12: "SQL: Advanced"
      • разбираем подводные камни в SQL
      • практикуем сложные запросы
    • Блок 13: "SQL: Обзор основных программ"
      • закрепляем изученные материалы
      • практикуем различные инструменты для работы с SQL-запросами
    Получить полную программу курса
    и консультацию
    Цифровой сертификат
    Выпускники получают сертификат об успешном прохождении курса
    Спикеры курса
    • Михаил Карпов
      CEO ProductStar,
      Ex-Product Owner Skyeng

    • Роман Абрамов
      Product Director,
      Carprice
    • Алексей Авдей
      Site Director,
      Сбербанк
    • Михаил Высоковский
      Head of Product
      Яндекс.Навигатор
    • Ксения Петрова
      Head of product,
      BestDoctor
    • Юрий Буйлов
      Head of Development,
      Carprice
    • Наталия Шагарина
      CEO,
      Едадил
    • Андрей Менде
      Product Owner,
      Booking.com
      Основатель тренажера ProductDo
    • Василий Сабиров
      DevToDev
    • Тимур Хайруллин
      ETHR
    Как выглядит платформа?
    Часто задаваемые вопросы:
    • 1
      Кому подходит курс по Продукту?
      В первую очередь курс подходит начинающим продактам и тем, кто хочет перейти в данную специальность.
      Мы стартуем с 0 и последовательно структурируем ваши знания по управлению продуктом и закрепляем их практикой (после каждой лекции).
      Курс также подойдёт для Middle-продактов — закрыть некоторые "дыры" в своих знаниях, а также получить опыт и шаблоны работы продактов других компаний.
    • 2
      Сколько идет курс по времени и можно ли пройти быстрее?
      У каждого курса есть оптимальная длительность, но можно проходить в своём темпе: быстрее или растянуть процесс, ведь доступ к платформе у вас останется навсегда.

      В конце каждой лекции есть практическое задание. Когда вы успешно выполните его, сможете открыть следующую часть программы. Такой подход гарантирует, что у вас будет мотивация двигаться дальше, а мы будем уверены в том, что дали вам все нужные знания.
      В целом, вы можете идти со своей скоростью — где-то забегать вперёд, а где-то (например, во время отпуска) замедляться — это никак не повлияет на проверку ваших практических заданий и работу с ментором
    • 3
      Какие я получаю гарантии?
      Мы понимаем, что формат обучения для каждого важен персонально — поэтому мы также даём гарантию возврата полной суммы в течении первого месяца обучения, чтобы вы успели попробовать нашу платформу и решить подходит ли она вам

      Мы всегда идем навстречу студентам
    • 4
      Есть ли оплата по частям и как она устроена?
      Да, у нас есть удобная опция беспроцентной рассрочки.
      
      Также мы понимаем, что формат обучения для каждого важен персонально — поэтому даём гарантию возврата полной суммы в течение первого месяца после оплаты, чтобы вы успели попробовать нашу платформу и решить, подходит ли она вам.
    Вопросы по платформе и контенту
    Стоимость обучения:
    104 700₽/68 000₽
    При беспроцентной рассрочке на 24 месяца