ProductStar провел обучение продуктовому подходу среди сотрудников Альфа-БанкаМосква, ХХ июня 2022, —
Онлайн-университет ProductStar, лидер рейтинга Smart Ranking за I квартал 2021 года по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий, провел обучение продуктовому подходу среди сотрудников Альфа-Банка. Образовательная программа позволит банку быстрее реализовать стратегию продуктового менеджмента в компании и внедрить удобные диджитал-инструменты в ежедневное обслуживание клиентов.Перед специалистами ProductStar стояла задача улучшить и привести к единому стандарту знания сотрудников банковской компании в продуктовом менеджменте. Обучающая программа представляла собой модуль работы с клиентским опытом — customer development и customer journey map в применении к банковским сервисам. По итогам проведенных исследований, данные технологии продуктового менеджмента позволят повысить стандарты обслуживания, удовлетворить потребность в различных темах обучения большого количества продакт-оунеров банка.
Подготовленная образовательная программа для продакт-менеджеров от ProductStar была составлена специально под запрос и проводилась в онлайн и оффлайн-форматах. Обучение содержало в себе блок лекций, воркшопы, поддержку участников и разбор их домашних заданий, а также круглый стол с экспертами. Благодаря используемой методике Project Based Learning, участники смогли разобрать в группах кейсы и построить стратегии под определенные продукты банка.
В результате проведенного образовательного блока заказчик получил готовые программы, которые можно использовать в бизнесе, а также единый стандарт работы служащих в рамках продуктового менеджмента. Ключевыми спикерами курса стали
Михаил Карпов (CEO ProductStar, ex-CPO Skyeng);
Антон Никольский-Волконский (СРО СберЗдоровье);
Артем Присяжнюк (Product Lead СберЗдоровье);
Андрей Менде (Senior Product Manager ML, Booking.com, основатель тренажера ProductDo) и другие. Всего прошли обучение 300 специалистов разного уровня (junior и middle product manager).
«Банковский сектор сегодня одним из первых реагирует на изменения в обществе. Пользователи ищут простые и понятные инструменты для решения своих финансовых вопросов, а классические финансовые организации со сложными процессами и тарифами уходят в прошлое. Сделать переход более простым и быстрым помогает продуктовый подход, когда каждый продукт банка имеет свою четкую систему позиционирования и работы с клиентами. Инструменты, полученные сотрудниками Альфа-Банка в ходе обучения, сделают опыт взаимодействия пользователей с банком более комфортным и результативным», — прокомментировал CEO ProductStar Михаил Карпов