практика после каждой из 180 лекций на кейсах ведущих компаний рынка
Ваша будущая зарплата: от 160.000 рублей
Сейчас на рынке более 8600+ вакансийПродактов от ведущих компаний (с которыми мы сотрудничаем) — Яндекс, Skyeng, Carprice, Tinkoff, Wrike, Selectel, Avito и другие.
Чему вы научитесь
Прототирование и Figma для продактов Отрисовка элементов интерфейса, прототирование, анимация, Figma Community
Nocode-инструменты создания MVP
Nocode-инструменты, работа с Тильдой, Bubble, Directual (теория и практика)
Анализ данных (SQL, дашборды и визуализация данных) Введение в базы данных, подзапросы, итоговый проект LEGO, закрепление практики по SQL
Soft skills для продакта и работа со стейкхолдерами Soft skills для продакта и работа с командой
Почему студенты нам доверяют
10 лет обучаем продактов
Мы организаторы ProductCamp — крупнейшего в России и СНГ комьюнити продакт-менеджеров
Зарубежные спикеры
С разносторонним опытом — от стартапов до банков и ритейла
Более 5000 выпускников
Которые трудоустроились в ведущие российские и зарубежные компании
Как проходит обучение
Изучаете тему
В курсе — полезные видеоуроки
Выполняете домашнее задание
В том темпе, в котором вам удобно
Общаетесь с наставником
Закрепляете знания и исправляете ошибки
Защищаете дипломный проект
И дополняете им свое портфолио
Программа курса
Ступень 1: "Базовые навыки"
Практика на кейсах реальных компаний, помощь со стажировкой и первыми собеседованиями
Занятия:
Вводный урок для профессии: Product Manager
Кто такой продакт?
Процессы в продуктовой команде
Мокапы , UI и CustDev
Приоритизация
Стратегия и видение продукта
Занятия:
Знакомство с проджект менеджером
Инициация и планирование проекта
Начало работы над проектом
Формирование команды
Управление командой и проектом
Работа с подрядчиками
Коммуникации с заказчиком
Методологии управления
Scrum
Инструменты управления
Управление стоимостью проекта
Рост и мотивация
Занятия:
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Введения в инструменты исследований
Мокапы - как продумывать UI
Принципы и подходы Customer Development
Тренажёр CustDev и практика "в полях" на реальных кейсах
Use case подход
Инструменты Jobs To Be Done
Impact Mapping
Изучение подхода User Story Mapping и разбор кейсов
Работа с Customer Journey Map
Быстрая проверка гипотез и MVP
Занятия:
Роль аналитика в команде
Роль и место аналитика в команде
Управление продуктом на основе модели Lean Canvas
HADI циклы
Основные типы бизнес метрик и Lean Analytics
Декомпозиция метрик: иерархия метрик и пирамида метрик
Основы работы в Google Sheets
Сводные таблицы
Форматирование данных
Визуализация данных
Базовые вычислительные функции и формулы
Логические функции и инструменты
Текстовые функции и инструменты
Работа с диапазонами
Массивы
Прогнозирование
Занятия:
Работа с руководителем
Защита своего проекта
Подготовка качественных слайдов
Оставляем главное, отбрасываем лишнее
Презентация продуктовых идей
Ступень 2: "Навыки для Middle Product manager"
Прокачиваем Hardskills, помогаем с трудоустройством
Занятия:
Документы продакт-менеджера
Инструменты продакт-менеджера
Еженедельное планирование
Cреднесрочное планирование
OKR подход
Регулярный менеджмент и KPI
Стратегическое мышление для продакта
Занятия:
Базовые действия в Figma
Отрисовка элементов интерфейса
Работа с кривыми
Локальные библиотеки
Прототипирование и анимация
Констрейнты и компоненты
Варианты и библиотеки
Figma Community
Подготовка макетов для работы в команде
Занятия:
Tilda: знакомство с платформой
Создание собственной страницы
Работа в Zero-Block
Работа с модификациями
Настройки проекта в Tilda
Базовые интеграции в Тильда
Превращаем Tilda в полноценный сервис
Персонализация личного кабинета
Автоматизация управления доступами
Создание сайта с нуля. Перенос дизайна из Figma на Tilda
Создание сайта с нуля. Доработка дизайна и подключение базы данных
Инструменты NoCode
Directual. Теория
Directual. Практика
Знакомство с Bubble
Интернет-магазин без кода
Автоматизация общения с клиентами из чат-ботов
Система расписаний и визуализация данных без кода
Принципы UX качественных продуктов
Занятия:
Hard skills для продакта
Проверка гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
A/B тестирование
Основы математической статистики для A/B тестирования
Статистический тест для оценки результатов A/B эксперимента
Цель и метрики A/B теста
Практическая реализация A/B теста
Продвинутые методики тестирования
Инструменты для A/B тестирования
Прикладная аналитика
Unit-экономика
Жизненный цикл клиента и когортный анализ
Анализ функциональности конкурентов
Занятия:
Введение в блок SQL
Извлечение данных и операторы
Фильтрация данных и условия
Преобразование данных и операции в SQL
Cортировка данных и работа с датой/временем
Группировка данных
Введение в базы данных
Объединение таблиц
Подзапросы SELECT и FROM
Подзапросы JOIN и WHERE
Обновление, добавление и удаление данных
Создание, изменение и удаление таблиц
Операции с текстом и оконные функции
Ускорение и оптимизация запросов, табличные выражения
Итоговый проект LEGO
Обзор основных программ
Закрепление практики по SQL
Инструменты визуализации данных
Работа с дашбордами
Настройка дашбордов
Занятия:
Soft skills для продакта
Работа с командой
Как защитить проект у команды и стейкхолдеров
Смежники
Подготовка спикера: с чего начать?
Интересное и запоминающееся выступление: как сделать его таким?
Как побороть страх перед сценой
Дизайн-мышление
Ступень 3: "Специализация и создание продуктов с 0"
определяемся со специализацией и учимся запускать свой продукт
Выбор за вами: изучите одну или все три специализации
Занятия:
Проектирование мобильного приложения
Как сделать конверсионный Onboarding
Настройка мобильной аналитики и А/Б тесты
Создание и тестирование прототипа мобильного приложения
Понимание технических аспектов мобильных приложений
Проведение и обсчёт A/B-тестов с корректной стат.значимостью
Мобильные продукты
Опыт создания мобильных продуктов и их развития с 0
OKR и планирование
Навык планирования релизов, построения роадмапа и стратегии вашего продукта
Диджитализация оффлайн бизнеса
Опыт диджитализации оффлайн-бизнесов
Международные продукты
Нюансы запуска и развития продуктов на зарубежных рынках
Цифровой сертификат
Выпускники получают сертификат об успешном прохождении курса
Дипломные проекты
Как дипломную работу можно взять проект с работы, личную идею или один из проектов, предложенных ментором
Мобильное приложение для медитации
Личная идея и pet-project студента, что помогло ему прокачать менеджмент мобильных продуктов и научиться с 0 создавать небольшие MVP приложений
Перезапуск веб-сервиса доставки товаров
Рабочий проект одного из студентов, применялся на реальном кейсе внутри компании
Проектирование платформы продажи онлайн-курсов
Pet-project ученика, дал ему хороший опыт в Education-проектах и помог с трудоустройством
Спикеры курса
Михаил Карпов
CEO ProductStar, Ex-Product Owner Skyeng
Роман Абрамов
Product Director, Carprice
Алексей Авдей
Site Director, Сбербанк
Михаил Высоковский
Head of Product Яндекс.Навигатор
Ксения Петрова
Head of product, BestDoctor
Юрий Буйлов
Head of Development, Carprice
Наталия Шагарина
CEO, Едадил
Андрей Менде
Product Owner, Booking.com Основатель тренажера ProductDo
Василий Сабиров
DevToDev
Тимур Хайруллин
ETHR
Наши курсы ProductStar уже закончили 2000+ студентов, вы всегда можете попросить у них рекомендации
Также у нас действует программа полного возврата в первый месяц обучения
Узнать больше о наших курсах
Отзывы с курса "ProductStar"
Мне очень нравится качество материалов лекций, особенно то, как структурирован опыт работы организаторов и приглашенных лекторов. Нравится, что у лекторов разные взгляды на управление продуктами, разный опыт и специализация, это позволяет создать своё понимание профессии.
Очень полезный и прикладной курс! NPS- 9 (чтобы было куда расти на втором потоке :)) Самое важное, что без отрыва от основной деятельности, можно послушать и пообщаться с сильными экспертами, узнать интересные кейсы, и после лекций всегда можно задать вопросы и попросить материалы, чтобы погрузиться в тему глубже. Если описать обучение 3 словами: структура, общение, рост!
Отличный набор тем, основанный на том, что действительно пригодится в работе, а не на том, что написано в теории управления продуктами. Много практикующих спикеров, которые рассказывают о процессах в разных компаниях и делятся личным опытом решения рабочих задач. Внимательный разбор вопросов — реально получаешь ответы на свои запросы. Если у вас не так много практики, или вы в принципе хотели бы стать продактом и погружаетесь в профессию — рекомендую!
Очень крутой курс! Миша и Рома супер позитивные и отзывчивые, всегда ответят и подскажут, сложность скорее хороший вопрос придумать)) Очень нравится, что много разных лекторов из разных направлений, у каждого свой опыт и мнение, это помогает смотреть на некоторые вещи с разных сторон. Хочется больше разборов конкретных кейсов, но конечно всегда можно спросить. Спасибо!
Лучший способ в чем-то ещё лучше разобраться - рассказать об этом другим, поэтому был рад возможности выступить в роли спикера. Формат вебинара непривычен, но наблюдение за другими спикерами показало, что обратную связь от аудитории можно получать, если проактивно создавать диалог со слушателями
Мне очень понравилось читать лекцию в рамках этого курса. В первую очередь, было интересно работать над материалами. Во-вторых, на лекции потрясающая групповая динамика, вдохновляющая атмосфера в целом. Организация, платформа - все сработало идеально.