Бесплатный кейс

«Успешная цифровая трансформация М.Видео»


— Как компания внедрила программу по развитию технологических компетенций сотрудников?

— Как удалось повысить сервис для заказчика и сократить трудозатраты своих сотрудников?

— Как компания создала новый клиентский опыт?
Какую пользу принесет вам этот кейс?
Конкретный план действий
На живом примере М. Видео поймете направление и порядок работы по развитию технологических компетенций сотрудников
Ориентиры для профессионального роста
Узнаете о продуктивном векторе развития компании для повышения сервиса для заказчика
Объективная оценка собственной компании
Проанализируете кейс и узнаете, почему стоит вкладываться в обучение своих сотрудников и какой результат это может принести
Оптимизация бизнес-процессов
Узнаете как можно сократить трудозатраты сотрудников и увеличить прибыль компании

Что вы узнаете?

Часть 1
Часть 1
Кейс М.Видео
Внедрение программы по развитию технологических компетенций сотрудников
• Исходные данные компании
• Запрос, который необходимо решить
• Выбор программы
• Этапы внедрения программы и процесс

Часть 2
Часть 2
Как изменилась компания?
• Как повысился сервис?
• Как сократились трудозатраты сотрудников
• Новый клиентский опыт компании
Часть 3
Часть 3
Как применить этот опыт?
• Самоанализ и рефлексия

Заполните поля ниже, чтобы получить доступ к бесплатному интенсиву
Помогите нам лучше узнать ваши цели. Вы планируете начать обучение сотрудников в ближайшие 1-3 месяца?
Регистрируясь, я соглашаюсь с офертой и политикой конфиденциальности