Customer Journey Map: как делать продукты, которые понравятся пользователям
Менеджмент
р.
р.
Формат курса и программа (2 урока с практикой, 1,1 часа):
1) Практика после каждого занятия 2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора 3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 1,1 часа) 4) Все материалы будут доступны и после окончания курса
Блок 1: «Инструменты User Story Mapping и Impact mapping» — 30 минут
Инструменты для работы и сегментации пользовательских групп и приоритизации Подход User Story Mapping Задачи и практика Impact Mapping Ключевые ошибки и лайфхаки при работе с User Story Mapping
Спикеры: Михаил Карпов, ex-Skyeng
Блок 2: «Работа с Customer Journey Map» — 40 минут
Инструменты CJM под разные цели, выбор метрик Использование инструментов CJM Успешные примеры использования Customer Journey Map
Спикеры: Михаил Карпов, ex-Skyeng / Константин Савченко, Aviasales