Формат курса и программа (9 блоков и воркшопов): 1) Практика после каждого занятия 2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора 3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 1-2 месяца) 4) Все материалы будут доступны и после окончания курса 5) В процессе обучения вы защищаете диплом
Блок 1: «Стратегия и видение продукта»
Освоим инструменты для описания стратегии и видения продукта
Научимся изучать стадии наступающих и заканчивающихся трендов в индустрии
Познакомимся с шаблонами, помогающими структурировать все составляющие бизнеса
Блок 2: «Приоритизация и принятие решений»
Определим цели компании и научимся оценивать фичи
Познакомимся с иерархией метрик и инструментами для сбора идей для приоритизации
Изучим прикладные инструменты: Impact mapping, Poker planning, RICE
Блок 3: «Инструменты Jobs To Be Done и User Story Mapping»
Изучим разницу между Jobs-as-progress vs Job-as-activity,
Разберем конкурентов через призму работ,
Научимся проводить JTBD-исследования,
Разберемся в подходе User Story и критериях готовности
Блок 4: «Дизайн-мышление для продакта»
Разберемся, что такое дизайн-мышление
Поймем его ограничения и условия применимости
Рассмотрим все этапы процесса дизайн-мышления и его инструменты
Блок 5: «OKR и среднесрочное планирование»
Что такое OKR, зачем он нужен и где применяется?
Рассмотрим основные правила и алгоритм составления OKR
Обсудим отличия OKR от KPI, связь OKR и метрик продукта
Блок 6: «Стратегическое мышление для продакта»
Изучим инструменты стратегического мышления
Поймем, как выбираться из рутины ежедневных мелких задач
Определим, что повышает ценность продакта в компании
Блок 7: «Работа с командой»
Изучим, как происходит найм
Освоим инструменты мотивации
Поймем, как оценивать, обучать и развивать сотрудников
Выясним, как адаптироваться в существующую команду и как развивать лидерство
Научимся работать в распределенной команде
Блок 8: «Работа со смежными подразделениями»
Узнаем, зачем нужны «смежники» и почему без них нельзя
Определим, как работать с другими отделами, у которых свои KPI
Создадим framework и визуализацию процесса взаимодействия
Блок 9: «Как защищать проект у команды и стейкхолдеров»
Поймем, почему важно уметь защищать проекты у команды и стейкхолдеров