Инструменты: CJM и CustDev NEW

Менеджмент
36000,00
р.
41000,00
р.
Формат курса и программа (33 занятий и воркшопов):
1) Практика после каждого занятия
2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора
3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 2-4 месяца)
4) Все материалы будут доступны и после окончания курса
5) В процессе обучения вы защищаете диплом


Урок 1: "Анализ целевой аудитории и конкурентов"
  • Подходы к поиску целевой аудитории
  • Проверка ЦА
  • Анализ конкурентов

Урок 2: "Введения в инструменты исследований"
  • Инструменты маркетинговых исследований аудитории
  • Подходы к исследованиям
  • Анализ результатов

Урок 3: "Мокапы - как продумывать UI"
  • Проектируем user flow пользователя
  • Проектируем экраны и UI сервиса
  • Создаём мокапы сервиса для проведения CustDev

Урок 4: "Принципы и подходы Customer Development"
  • Подход Customer Development
  • Инструменты CustDev
  • Виды пользовательских интервью

Урок 5: "Тренажёр CustDev и практика "в полях" на реальных кейсах"
  • Тренируемся проводить CustDev в тренажере
  • Практикуем провоедение CustDev в группе
  • Обратная связь и разбор проведённых CustDev

Урок 6: "Быстрая проверка гипотез и MVP"
  • MVP. Какая проблематика и зачем он нужен?
  • Обсудим частотные проблемы при работе над идеей продукта
  • Как делать по-хорошему. Разберёмся как делать в идеальном мире
  • Как можно сделать ещё быстрее? Обсудим варианты максимально быстрой проверки
  • Риски и ограничения – учтем нюансы

Урок 7: "Инструменты NoCode"
  • Подход NoCode
  • Базовые инструменты и кейсы их применения
  • Границы применимости и лайфхаки использования

Урок 8: "Как проверять гипотезы без программирования"
  • Практики Zero coding
  • Воркшоп: сбор мобильных приложений без разботчиков
  • Повтор основных навыков и практики

Урок 9: "Проектирование мобильного приложения"
  • особенности мобильного UX/UI
  • Android/IOS guidelines
  • разбор примеров проектирования экранов и навигации

Урок 10: "Как сделать конверсионный Onboarding"
  • лайфхаки
  • лучшие практики
  • варианты тестирования
  • чеклист-бонус: MVP мобильного приложения по шагам

Урок 11: "Создание прототипа мобильного приложения"
проходим путь от 0 к 1:
  • делаем прототип
  • выбираем метрики
  • проектируем онбординг

Урок 12: "Создание прототипа в Tilda"
  • Работа с базовыми блоками: какие бывают, зачем нужны некоторые из них
  • Адаптация к различным видам устройств
  • Создание своей страницы на базе блоков

Урок 13: "Работа в Zero-Block"
  • Редактирование Zero-block
  • Инструменты в Zero-блоках
  • Тексты, работа с изображениями, кнопками, шейпами
  • Адаптация к различным видам устройств

Урок 14: "Принципы дизайна и UX для прототипов"
  • Подбор цветовой палитры, шрифтов
  • Подключение дополнительных шрифтов
  • Использование разделителей и дополнительных блоков

Урок 15: "Figma для проектирования прототипов"
  • Создание объектов
  • Работа с текстом
  • Использование изображений

Урок 16: "Figma: работа с кривыми"
  • Работа с масками
  • Основная тема

Урок 17: "Figma: отрисовка элементов интерфейса"
  • Работа со слоями
  • Smart-selection
  • Arrage, Align, Distribute

Урок 18: "Use case подход"
  • Понятие Use case
  • Подходы работы с Use case
  • Практика

Урок 19: "Инструменты Jobs To Be Done"
  • Подход JTBD
  • Практика использования Jobs To Be Done

Урок 20: "Impact Mapping"
  • Инструмент Impact Mapping
  • Impact Mapping и кейсы использования

Урок 21: "Изучение подхода User Story Mapping и разбор кейсов"
  • Разбираемся с User Story Mapping
  • Практикуем подход и его нюансы

Урок 22: "Работа с Customer Journey Map"
  • Что такое Customer Journey Map (CJM)
  • Как составить CJM и как с ним работать
  • CJM и метрики
  • Примеры Customer Journey Map

Урок 23: "Управление продуктом на основе модели Lean Canvas"
  • Принципы Lean Canvas
  • Составляем Lean Canvas

Урок 24: "HADI циклы в улучшении продукта"
  • HADI-подход
  • Разбираем кейсы применения HADI

Урок 25: "Основные типы бизнес-метрик"
  • Определяем метрики продукта для последующих исследований
  • Проектируем гипотезы

Урок 26: "Перезапуски"
  • В каких случаях нужен перезапуск продукта
  • Какие есть подводные камни
  • Как работа с командой и исследованием пользователей

Урок 27: "Soft skills для продакта"
  • Навыки Soft skills
  • Практика и разбор кейсов

Урок 28: "Полезные приложения и программы"
  • Структурирование навыков и результатов исследований
  • Инструментарий

Урок 29: "Защита своего проекта"
  • Подготовка своих идей
  • Готовимся к защите и презентации идеи

Урок 30: "Подготовка качественных слайдов"
  • Что должно быть в презентации
  • Как лучше готовить материалы
  • Лайфхаки

Урок 31: "Дизайн-мышление"
  • Подходы к дизайн-мышлению
  • Практика на реальных кейсах
  • Разбор типовых ошибок

Урок 32: "Growth hacking: как быстро растить свой продукт"
  • Что такое Growth Hacking на примерах
  • Алгоритм анализа поведения пользователей
  • Что такое Growth Team
  • Growth Hacking в конверсиях

Блок 33: "Feature Adoption"
  • подход Feature Adoption
  • границы применимости и практика