Идентификатор конференции: 835 0122 7773

2 декабря 2020, 17:00 (мск)
Бесплатный онлайн-вебинар:
«Инструмент Customer Journey Map для улучшения клиентского опыта»

Customer Journey Map — важный, и ценннй для компании, навык продакт-менеджера, который помогает быстрее улавливать обратную связь от пользователей и правильно проектировать развитие продукта


На интерактивном воркшопе:

☆ мы разберем инструменты и подходы Customer Journey Map
☆ мы разберем кейсы, как применяют данный подход в
различных компаниях и для различных кейсов (от улучшения маркетинговой воронки, до поиска точек роста в конкретных продуктовых фичах)
☆ будет ретроспектива данного подхода и определение шагов, где стоит его применить в задачах компании
Курс «Как быть продактом»
Вебинар проводится в рамках курса
"Как быть продактом".

Вы с нуля освоите профессию Продакт-менеджер, подробно разберете всю специфику и инструменты данной профессии от CustDev и Приоритизации до OKR и Unit-экономики


Курс состоит из 60 лекций и 6 воркшопов — с поддержкой 24/7 и общением со спикерами.

Также будет дипломная работа и домашние задания после каждой лекции.