2 декабря 2020, 17:00 (мск) Бесплатный онлайн-вебинар: «Инструмент Customer Journey Map для улучшения клиентского опыта»
Customer Journey Map — важный, и ценннй для компании, навык продакт-менеджера, который помогает быстрее улавливать обратную связь от пользователей и правильно проектировать развитие продукта
На интерактивном воркшопе:
☆ мы разберем инструменты и подходы Customer Journey Map ☆ мы разберем кейсы, как применяют данный подход в различных компаниях и для различных кейсов (от улучшения маркетинговой воронки, до поиска точек роста в конкретных продуктовых фичах) ☆ будет ретроспектива данного подхода и определение шагов, где стоит его применить в задачах компании
Курс «Как быть продактом»
Вебинар проводится в рамках курса "Как быть продактом".
Вы с нуля освоите профессию Продакт-менеджер, подробно разберете всю специфику и инструменты данной профессии от CustDev и Приоритизации до OKR и Unit-экономики
Курс состоит из 60 лекций и 6 воркшопов — с поддержкой 24/7 и общением со спикерами.
Также будет дипломная работа и домашние задания после каждой лекции.