Кейсы обучения

Задача
Решение
Обучение Middle-специалистов и бизнес-руководителей
Обучение сотрудников как в России, так и в зарубежных филиалах (н-р Казахстане) — преимущественно по курсам, связанным с управлением проектами и продуктами, аналитикой.
Участники: обучение проходят как руководители бизнес-направлений, так и продакт-оунеры и ИТ-команда.
Ключевые цели обучения: развитие Data Driven подхода, внедрение в командах продуктового подхода, выравнивание уровня знаний внутри команд.
Формат: обучение на платформе с интерактивными материалами, практическая работа над прикладными проектами из Альфабанка, вебинары с приглашенными спикерами, построение индивидуальных карт развития под каждого сотрудника.
5 месяцев
IT
Business
Product Owner
Пресс-релиз
ProductStar провел обучение продуктовому подходу среди сотрудников Альфа-Банка

Москва, ХХ июня 2022, — Онлайн-университет ProductStar, лидер рейтинга Smart Ranking за I квартал 2021 года по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий, провел обучение продуктовому подходу среди сотрудников Альфа-Банка. Образовательная программа позволит банку быстрее реализовать стратегию продуктового менеджмента в компании и внедрить удобные диджитал-инструменты в ежедневное обслуживание клиентов.

Перед специалистами ProductStar стояла задача улучшить и привести к единому стандарту знания сотрудников банковской компании в продуктовом менеджменте. Обучающая программа представляла собой модуль работы с клиентским опытом — customer development и customer journey map в применении к банковским сервисам. По итогам проведенных исследований, данные технологии продуктового менеджмента позволят повысить стандарты обслуживания, удовлетворить потребность в различных темах обучения большого количества продакт-оунеров банка.

Подготовленная образовательная программа для продакт-менеджеров от ProductStar была составлена специально под запрос и проводилась в онлайн и оффлайн-форматах. Обучение содержало в себе блок лекций, воркшопы, поддержку участников и разбор их домашних заданий, а также круглый стол с экспертами. Благодаря используемой методике Project Based Learning, участники смогли разобрать в группах кейсы и построить стратегии под определенные продукты банка.

В результате проведенного образовательного блока заказчик получил готовые программы, которые можно использовать в бизнесе, а также единый стандарт работы служащих в рамках продуктового менеджмента. Ключевыми спикерами курса стали Михаил Карпов (CEO ProductStar, ex-CPO Skyeng); Антон Никольский-Волконский (СРО СберЗдоровье); Артем Присяжнюк (Product Lead СберЗдоровье); Андрей Менде (Senior Product Manager ML, Booking.com, основатель тренажера ProductDo) и другие. Всего прошли обучение 300 специалистов разного уровня (junior и middle product manager).
«Банковский сектор сегодня одним из первых реагирует на изменения в обществе. Пользователи ищут простые и понятные инструменты для решения своих финансовых вопросов, а классические финансовые организации со сложными процессами и тарифами уходят в прошлое. Сделать переход более простым и быстрым помогает продуктовый подход, когда каждый продукт банка имеет свою четкую систему позиционирования и работы с клиентами. Инструменты, полученные сотрудниками Альфа-Банка в ходе обучения, сделают опыт взаимодействия пользователей с банком более комфортным и результативным», — прокомментировал CEO ProductStar Михаил Карпов
Задача
3 месяца
Junior
Middle Product
Product Owner
  • Провести внедрение продуктового подхода в компании среди Бизнес заказчиков и Продакт оунеров
  • Подстроить обучение под специфику компании
  • Ограничения по длительности: до 3 месяцев
  • Стартовать в срок до 3 недель
Решение
  • Трансформация продуктового мышления с трекингом. Сформированы общее продуктовое мышление и терминология, выявлены основные отличия и нюансы работы с ритейлом на основании практических кейсов и задач компании «М.Видео» с разделением на рабочие группы с персональным трекером.
  • Переквалификация большого количества сотрудников за счет кастомизации программы обучения под разный уровень задач.
Скачать брошюру
Пресс-релиз
Индивидуальное обучение сотрудников из различных отделов (Яндекс.Маркет, Яндекс.Такси) преимущественно по курсам, связанным с менеджментом, управлением проектами и продуктами, аналитикой.
Обучение проводится на платформе ProductStar с интерактивными материалами, сотрудники выполняют практическую работу над рабочими проектами Яндекса для применения знаний сразу на практике

Также Яндекс выступает партнером нашей конференции ProductCamp как крупнейшей в Восточной Европе конференции по управлению продуктами
Точечное обучение сотрудников продуктовой аналитике
Решение
Задача
3 месяца
Project
Аналитики
Топ-менеджмент
Задача
Решение
Развитие продуктового подхода и "Школа продактов"
Обучение проходили как руководители бизнес-подразделений, так и Junior и Middle продакты, для каждой группы была разработана собственная программа обучения. Для каждой из групп было проведено тестирование и простроена карта навыков. Также решалась задача по формированию кадрового резерва — проводя переподготовку части линейных сотрудников в начинающих продуктовых менеджеров

Формат: обучение на платформе с интерактивными материалами, практическая работа над проектами из Спортмастера, воркшопы и live-сессии с разделением на рабочие группы с персональным трекером
12 месяцев
Junior
Middle Product
Топ-менеджмент
Пресс-релиз
Задача
Решение
Обучение аналитике и управлению продуктами
Обучение для менеджемента компании и ИТ-подразделения, включало в себя индивидуальное тестирование навыков по сотрудникам, точечный доступ к библиотеке курсов, менторский формат и общение с преподавателями курсов, а также live-фоматы обучения.
Ключевые цели обучения: внедрение в командах продуктового подхода, развитие Data Driven подхода, выравнивание уровня знаний внутри команд, точечное повышение квалификации части сотрудников
Формат: обучение на платформе с интерактивными материалами, практическая работа над прикладными проектами банка Санкт-Петербург, доступ ко всем курсам в рамках библиотеки курсов
12 месяцев
IT
Product Owner
Топ-менеджмент
Задача
Решение
  • Банк ведет успешный бизнес, необходимо научиться работать с пользователями
  • Научить сотрудников CustDev и CJM
  • Использовать сжатый, интенсивный формат с разбором кейсов компании и ответами на вопросы
  • Программа интенсивного оффлайн обучения продолжительностью 2 дня
  • Проведено тестирование навыков “до” и “после” по темам CustDev и CJM. Распределение по группам
  • Практические домашние задания
1 месяц
Junior
Middle Product
Бизнес-заказчики
Задача
Решение
  • Обучить специалистов разного уровня
  • Разрабатывать и оперативно внедрять продукты с учетом их метрики эффективности
  • Решать задачи, связанные с выходом на международные рынки
  • 3 модуля обучения для изучения базовых навыков продакт-менеджмента, навыков для middle-продакта, а также дополнительный модуль для продактов, которые уже управляют командой
  • Разбор кейсов компании на воркшопах по методике Project Based Learning
  • Изучение управления продуктом на основе модели Lean Canvas, типов бизнес-метрик, OKR
4 месяца
Junior
Middle Product
Level-up
Пресс-релиз
Задача
Решение
  • Обучение No Code / Zero Code
  • Пройти от стадии идеи до стадии прототипа
  • 20-30% сотрудников должны завершить обучение с определенными проектами под задачи компании
  • Сформировано обучение на базе курса по “No code” с трекингом в группах по 5-7 человек
  • Обучение передано на внутреннюю LMS компании
  • Необходимый процент сотрудников успешно завершили обучение с индивидуальными проектами
2 месяца
Junior
Онлайн-воркшопы
No Code
Пресс-релиз
Корпоративное обучение в ProductStar
Отзывы о проекте с ProductStar от Альфа-Банк
Подбираем формат под ваши задачи:
- подписная модель обучения
- разработка курса под задачи компании
- передача на LMS компании
- готовые курсы
- аренда и продажа обучающей платформы
- интенсивы онлайн и оффлайн

Нам доверяют обучение своих сотрудников