Формат курса и программа (33 занятий и воркшопов): 1) Практика после каждого занятия 2) Помощь и проверка ДЗ от персонального ментора 3) По курсу можно идти со своей скоростью (среднее время прохождения: 2-4 месяца) 4) Все материалы будут доступны и после окончания курса 5) В процессе обучения вы защищаете диплом
Урок 1: "Анализ целевой аудитории и конкурентов"
Подходы к поиску целевой аудитории
Проверка ЦА
Анализ конкурентов
Урок 2: "Введения в инструменты исследований"
Инструменты маркетинговых исследований аудитории
Подходы к исследованиям
Анализ результатов
Урок 3: "Мокапы - как продумывать UI"
Проектируем user flow пользователя
Проектируем экраны и UI сервиса
Создаём мокапы сервиса для проведения CustDev
Урок 4: "Принципы и подходы Customer Development"
Подход Customer Development
Инструменты CustDev
Виды пользовательских интервью
Урок 5: "Тренажёр CustDev и практика "в полях" на реальных кейсах"
Тренируемся проводить CustDev в тренажере
Практикуем провоедение CustDev в группе
Обратная связь и разбор проведённых CustDev
Урок 6: "Быстрая проверка гипотез и MVP"
MVP. Какая проблематика и зачем он нужен?
Обсудим частотные проблемы при работе над идеей продукта
Как делать по-хорошему. Разберёмся как делать в идеальном мире
Как можно сделать ещё быстрее? Обсудим варианты максимально быстрой проверки
Риски и ограничения – учтем нюансы
Урок 7: "Инструменты NoCode"
Подход NoCode
Базовые инструменты и кейсы их применения
Границы применимости и лайфхаки использования
Урок 8: "Как проверять гипотезы без программирования"
Практики Zero coding
Воркшоп: сбор мобильных приложений без разботчиков
Повтор основных навыков и практики
Урок 9: "Проектирование мобильного приложения"
особенности мобильного UX/UI
Android/IOS guidelines
разбор примеров проектирования экранов и навигации
Урок 10: "Как сделать конверсионный Onboarding"
лайфхаки
лучшие практики
варианты тестирования
чеклист-бонус: MVP мобильного приложения по шагам
Урок 11: "Создание прототипа мобильного приложения" проходим путь от 0 к 1:
делаем прототип
выбираем метрики
проектируем онбординг
Урок 12: "Создание прототипа в Tilda"
Работа с базовыми блоками: какие бывают, зачем нужны некоторые из них
Адаптация к различным видам устройств
Создание своей страницы на базе блоков
Урок 13: "Работа в Zero-Block"
Редактирование Zero-block
Инструменты в Zero-блоках
Тексты, работа с изображениями, кнопками, шейпами
Адаптация к различным видам устройств
Урок 14: "Принципы дизайна и UX для прототипов"
Подбор цветовой палитры, шрифтов
Подключение дополнительных шрифтов
Использование разделителей и дополнительных блоков
Урок 15: "Figma для проектирования прототипов"
Создание объектов
Работа с текстом
Использование изображений
Урок 16: "Figma: работа с кривыми"
Работа с масками
Основная тема
Урок 17: "Figma: отрисовка элементов интерфейса"
Работа со слоями
Smart-selection
Arrage, Align, Distribute
Урок 18: "Use case подход"
Понятие Use case
Подходы работы с Use case
Практика
Урок 19: "Инструменты Jobs To Be Done"
Подход JTBD
Практика использования Jobs To Be Done
Урок 20: "Impact Mapping"
Инструмент Impact Mapping
Impact Mapping и кейсы использования
Урок 21: "Изучение подхода User Story Mapping и разбор кейсов"
Разбираемся с User Story Mapping
Практикуем подход и его нюансы
Урок 22: "Работа с Customer Journey Map"
Что такое Customer Journey Map (CJM)
Как составить CJM и как с ним работать
CJM и метрики
Примеры Customer Journey Map
Урок 23: "Управление продуктом на основе модели Lean Canvas"
Принципы Lean Canvas
Составляем Lean Canvas
Урок 24: "HADI циклы в улучшении продукта"
HADI-подход
Разбираем кейсы применения HADI
Урок 25: "Основные типы бизнес-метрик"
Определяем метрики продукта для последующих исследований
Проектируем гипотезы
Урок 26: "Перезапуски"
В каких случаях нужен перезапуск продукта
Какие есть подводные камни
Как работа с командой и исследованием пользователей
Урок 27: "Soft skills для продакта"
Навыки Soft skills
Практика и разбор кейсов
Урок 28: "Полезные приложения и программы"
Структурирование навыков и результатов исследований
Инструментарий
Урок 29: "Защита своего проекта"
Подготовка своих идей
Готовимся к защите и презентации идеи
Урок 30: "Подготовка качественных слайдов"
Что должно быть в презентации
Как лучше готовить материалы
Лайфхаки
Урок 31: "Дизайн-мышление"
Подходы к дизайн-мышлению
Практика на реальных кейсах
Разбор типовых ошибок
Урок 32: "Growth hacking: как быстро растить свой продукт"