Ступень 1: "Навыки Middle Product manager"Осваиваем на практике Hard-Skills продакт-менеджера Блок 1: Навыки Middle Product для планирования и развития продукта Знакомимся с навыками middle product manager Вы изучите:
Главные инструменты и документы продакт-менеджера
Как проводить еженедельное и среднесрочное планирование
Как работать с PDP, KPI и OKR
Блок 2: DataDriven и аналитический подход Осваиваем необходимые навыки продуктовой аналитики Вы изучите:
Модели Lean Canvas, Lean Analytics, HADI-циклов
Основные продуктовые метрики, пирамиду метрик и ее декомпозиция
работу в Google Sheets и Excel для продуктовой аналитики
Блок 3: Прототипирование и Figma для продактов Осваиваем инструмент Figma и учимся делать прототипы Вы изучите:
Все основные функции Figma
создание элементов интерфейса
анимацию и прототипирование
подготовку макетов для работы с командой
Блок 4: NoCode-инструменты и cоздание MVP Учимся делать MVP с минимальным количеством усилий Вы изучите:
Инструменты: Tilda, Directual, Bubble, чат-боты
как создать интернет магазин без кода
принципы UX качественных продуктов
Блок 5: A/B-тестирование и Unit-экономика Осваиваем важнейшие инструменты: A/B-тесты, Unit-экономику и когортный анализ Вы научитесь:
проводить и анализировать результаты A/B-тестирования
искать точки роста с помощью Unit-экономики
анализировать жизненный цикл клиента с помощью когортного анализа
Блок 6: Работа с данными для продакт-менеджера Учимся работать с данными с помощью SQL и дашбордов Вы изучите:
основные операции с SQL
работу с базами данных
инструменты визуализации данных и создания дашбордов
Блок 7: Soft skills для продакт-менеджера и работа со стейкхолдерами Учимся правильно работать с командой и стейкхолдерами, прокачиваем soft-skills Вы узнаете:
как работать со смежниками
правила защиты проекта перед стейкхолдерами
как использовать дизайн-мышление
принципы успешного выступления перед публикой
Ступень 2: "Специализация и создание продуктов с 0"Выбираем специализацию!Видов product manager много, вы можете выбрать одну специализацию, или изучить все
Блок 1: Mobile Product manager Учимся создавать и управлять мобильными приложениями Вы узнаете:
как сделать конверсионный онбординг
правила проектирования мобильных продуктов
как настроить мобильную аналитику и основные отчеты в AppMetrica
как продвигать мобильные приложения в AppStore и Google Play
Блок 2: Product Marketing manager Знакомимся со спецификой Product Marketing manager и получаем необходимые навыки Вы узнаете:
кто такой PMM и как им стать
как выстроить маркетинговую аналитику: crm-, perfomance- и app-аналитика
как проводить маркетинговые исследования и сегментировать клиентов
инструменты PMM: Growth Hacking, Я.Метрика и G.Analytics
Блок 3: Technical&ML Product manager Осваиваем технические навыки, необходимые Technical product manager Вы изучите:
устройство и инфрастуктуру IT-продуктов
как работать с Machine Learning и BigData
работу с датасетами
кейсы успешных технических продуктов: CRM, биллинг, внутренняя инфраструктура
Блок 4: Отраслевая специфика Осваиваем основные отрасли, в которых предстоит работать Вы изучите специфику:
B2B
оффлайн-бизнесов
FinTech, GameDev, EdTech
Ритейл и E-commerce
Банков, телеком и крупны корпораций
Стартапов
Зарубежных компаний
Блок 5: Создание и запуск продуктов с 0 Учимся создавать новые продукты Вы узнаете:
как анализировать рынок и расчитывать долю вашего продукта
правила создания УТП и позиционирования
как нанимать сотрудников
как наладить процессы в маркетинге и sales-команде
принципы монетизации и выхода на иностранный рынок
как успешно перезапустить продукт
Ступень 3: "Навыки Senior Product & CPO"Прокачиваем навыки до уровня Senior Product manager и CPO
Блок 1: Аналитика для руководителей Знакомимся с инструментами визуализации и аналитики Вы изучите:
как визуализировать данные для анализа
инструменты аналитики: PowerBI, Tableau, Power Query, ClickHouse, Owox и др.
использование Python для аналитики
Блок 2: Стратегическое планирование Учимся строить стратегию развития продукта Вы научитесь:
как разрабатывать продуктовую стратегию и видение продукта
выбирать кастомные метрики продукта
приоритизизации
работе над Feature Adoption
Блок 3: Управление бюджетами и финансами Вы изучите:
как управлять бюджетами команды
принципы построения P&L отчета
Блок 4: Управление командой продактов Вы узнаете:
как CPO управлять командой продакт-менеджеров
основные методологии управления
отличия команд в зависимости от отрасли
как управлять AI и BigData продуктами
инструменты Директора по продукту
Блок 5: Мобильная и маркетинговая аналитика Учимся анализировать эффективность маркетинга Вы узнаете:
как строить отчеты в G.Analytics, AppMetrica и Я.Метрике
как определять стоимость ваших клиентов
как проводить аналитику каналов: crm, perfomance
Блок 6: Дипломная работа и помощь с трудоустройством Подготавливаемся к защите итогового проекта, собираем портфолио и ищем для вас новую работу