Внедрение продуктового подхода для Бизнес заказчиков и владельцев продуктов
Сформированы общее продуктовое мышление, выявлены основные отличия и нюансы работы с ритейлом на основании кейсов и задач «М.Видео».
3 месяца
Результаты обучения:
Длительность:
Рабочие группы с персональным трекером
Переквалификация сотрудников
Форматы:
Кастомные программы под разный тип и уровень задач
Точечное обучение сотрудников продуктовой аналитике
индивидуальное обучение сотрудников отделов "Яндекс.Маркет", "Яндекс.Такси" на курсах менеджмента, управления проектами и продуктом, курсах аналитики.
Длительность:
3 месяца
обучение на платформе ProductStar с интерактивными материалами
Формат:
практическая работа над рабочими проектами Яндекса
Цель обучения:
обучение руководителей бизнес-подразделений, Junior и Middle продактов, переподготовка линейных сотрудников в начинающих продакт-менеджеров
Развитие продуктового подхода и "Школа продактов"
индивидуальная программа для каждой группы
Формат:
Задачи обучения:
тестирование и построение карты навыков
практическая работа над проектами Спортмастера
12 месяцев
Длительность:
обучение на платформе с интерактивными материалами
воркшопы и live-сессии
рабочие группы с персональным трекером
Обучение специалистов разработке продуктов и выводу их на международный рынок
3 модуля обучения для изучения базовых навыков продакт-менеджмента, навыков middle-продакта, а также доп.модуль для продактов по управлению командой
Формат:
Разбор кейсов компании на воркшопах по методике Project Based Learning
Изучение управления продуктом на основе модели Lean Canvas, типов бизнес-метрик, OKR
4 месяцев
Задачи обучения:
Обучить специалистов разного уровня разрабатывать и оперативно внедрять продукты с учетом их метрики эффективности. Решать задачи, связанные с выходом на международные рынки
Длительность:
Обучение сотрудников банка методикам CustDev и CJM в интенсивном формате
Длительность:
2 дня
тестирование навыков “до” и “после” по темам CustDev и CJM
Формат:
сжатый интенсив с разбором кейсов и ответами на вопросы
Цель обучения:
Обучить сотрудников на практике исследовать клиентов методами CustDev и CJM, найти подход по работе с пользователями
Обучение работе с No Code / Zero Code инструментами и подходами для реализации проектов компании. 20-30% сотрудников должны успешно завершить обучение с индивидуальными проектами
Обучение No-, Zero-Code, для создания продукта от идеи до прототипа
Создана программа обучения на базе курса по “No code” с трекингом в группах по 5-7 человек и размещена на LMS компании
Формат:
Цель обучения:
внедрение в команды продуктового подхода, развитие Data Driven подхода, выравнивание уровня знаний в командах, персональное развитие сотрудников
Обучение аналитике и управлению продуктами менеджмента банка
индивидуальное тестирование навыков по сотрудникам
Формат:
менторский формат и общение с преподавателями
live-форматы обучения
Задачи обучения:
точечный доступ к библиотеке курсов
обучение на платформе с интерактивными материалами
практическая работа над прикладными проектами банка Санкт-Петербург
доступ ко всем курсам в рамках библиотеки курсов
12 месяцев
Длительность:
Обучают эксперты-практики
Андрей Менде
Product Owner, Booking.com
Михаил Карпов
ex-Product Director, Skyeng
Роман Абрамов
Product Director, Тинькофф
Азис Намазов
Java Developer, Amazon
Михаил Высоковский
Head of Product, Яндекс.Навигатор
Юрий Буйлов
Head of Development, CarPrice
Василий Сабиров
Lead Analyst, DevToDev
Анна Атласова
Business Intelligence Analyst, Amazon Business
Тимур Хайруллин
ETHR
Арслан Разыков
Chief Product Officer, X5 Group
Вопросы и ответы
Для корпоративных клиентов мы разрабатываем индивидуальные программы и можем найти релевантного эксперта под задачу.
Делаем и однодневные интенсивы, и длительные курсы.
Используем онлайн и офлайн форматы.
Даем доступ к готовому курсу или к подписке на несколько курсов.
Обучаем одного сотрудника, малые группы и большую аудиторию.
Учим на кейсах вашей компании и на кейсах рынка.
У нас качественные материалы и свежая информация для теории, но больший акцент делаем на практических задачах.
Совмещаем видео-материалы и живые лекции.
Делаем синхронное и асинхронное обучение.
Предоставляем обучение на нашей платформе и на вашей LMS-системе.
Также мы проводим:
Peer-to-peer формат где учащиеся передают знания друг-другу — обучение без эксперта с ментором.
Хакатоны — команда сообща работает над бизнес кейсом или созданием нового продукта
Программу внутреннего предпринимательства — разработка и внедрение инструментов развития инноваций
Создаем и укрепляем сommunity of practice внутри компании. Обучаем внутренних экспертов передаче, обмену и распространению экспертизы в компании.
Воркшопы — знания+практика для формирования навыков или решения задач
Тестирования компентеций, тестирования во время обучения и персонализированные тестирования по задаче клиента.
Определим ваши потребности, цели и бизнес-задачи обучения: направление обучения, навыки, формат обучения и количество сотрудников.
Сформируем подробное ТЗ на обучение, согласуем сроки запуска проекта и подготовки программы.
По необходимости проведем фокус-группу из сотрудников компании, которые будут участвовать в согласовании программы обучения.
Составим подробную программу обучения с методистами и экспертами. Будем совместно редактировать программу, если будут правки.
Согласуем стоимость обучения, договор и дату старта обучения.
После получения оплаты запустим проект по обучению сотрудников. В каждом проекте участвуют: аккаунт-менеджер, спикеры, менторы, кураторы.
Создадим HR-кабинет для отслеживания результатов обучения.
Предоставим отчеты по обучению сотрудников и соберем обратную связь.
Ответим и поможем с любыми вопросами заказчикам и студентам.
Обучаем отдельных сотрудников, команды а также составляем программы обучения для большой аудитории. Можем распределить и вести персонализированное обучение для каждой группы или команды отдельно или сразу одну большую программу на всю аудиторию.
Обучение можно организовать как на вашей, так и на нашей системе управления обучением. Также наша LMS доступна для аренды — вы можете оформить ее в стиле вашей компании и создавать своё обучение.