Партнерство для сильного
HR-бренда: курсы для ваших сотрудников со скидками до 45%
Бонус для сотрудников компании-партнера, который развивает команды и укрепляет HR-бренд
Курсы по развитию навыков IT-сферы
70% практики 30% теории
от экспертов рынка
Нам доверяют обучение Альфа-банк, СДЭК и другие
Лицензия:
Л035-01271-78/00176826
Помогаем в решении задач HR:
Закрыть нехватку кадров
Наши курсы по развитию профессиональных и гибких навыков помогают закрывать дефицит компетенций и повышать производительность сотрудников.
Снизить текучку
Бонусы и возможности развития помогают в удержании сотрудников, а качественное обучение позволяет видеть и планировать профессиональное развитие.
Обучить по доступной цене
Цены на курсы по партнерской программе ниже розничных и постоянны. Оплата доступна как физическим, так и юридическим лицам. Для обучения от 6 человек действуют доп. скидки.
Укрепить HR-бренд
Бонусы с фокусом на развитие сотрудников, формируют позитивный имидж компании Это привлекает талантливых специалистов и снижает затраты на рекрутинг.
В каталоге 57 курсов по аналитике, разработке, дизайну, гибким навыкам и управлению продуктами и командами.
Курсы состоят из:
  • видеолекций
  • тестов на закрепление
  • домашних заданий
Есть тарифы с сопровождением, проверками и без.
Как получить спецпредложение
  1. Вы оставляете заявку
2. Мы уточняем детали размещения
3. Передаём предложение
Отправляем готовую страницу с вашим и нашим логотипом, каталог со скидками, карточку для размещения в бонусах компании, а также посты и письма для рассылки среди сотрудников, чтобы мотивировать их к обучению.
С нами сотрудничают
Обучаем сотрудников и команды
У нас 600+ кейсов обучения. Показываем те, которые разрешили публиковать
Обучение middle-специалистов
и бизнес-руководителей Альфа Банка
  • обучение на обучающей платформе с интерактивными материалами;
Формат:
  • практическая работа над прикладными проектами из Альфабанка
развитие Data Driven подхода, внедрение продуктового подхода, выравнивание уровня знаний внутри команд.
  • вебинары с приглашенными спикерами
5 месяцев
  • построение индивидуальных карт развития сотрудников.
Цель обучения:
Длительность:
Внедрение продуктового
подхода для Бизнес заказчиков
и владельцев продуктов
  • Рабочие группы с персональным трекером
Формат:
  • Сформированы общее продуктовое мышление, выявлены основные отличия и нюансы работы с ритейлом на основании кейсов и задач «М.Видео».
  • Переквалификация сотрудников
  • Кастомные программы под разный тип и уровень задач
3 месяца
Результаты обучения:
Длительность:
Точечное обучение
сотрудников продуктовой аналитике
  • обучение на платформе ProductStar с интерактивными материалами
Формат:
Индивидуальное обучение сотрудников отделов "Яндекс.Маркет", "Яндекс.Такси" на курсах менеджмента, управления проектами и продуктом, курсах аналитики.
  • практическая работа над рабочими проектами Яндекса
3 месяца
Цель обучения:
Длительность:
Развитие продуктового
подхода и "Школа продактов"
  • воркшопы и live-сессии
  • практическая работа над проектами Спортмастера
  • обучение на платформе с интерактивными материалами
  • рабочие группы с персональным трекером
  • индивидуальная программа для каждой группы
  • тестирование и построение карты навыков
Формат:
Обучение руководителей бизнес-подразделений, Junior и Middle продактов, переподготовка линейных сотрудников в начинающих продакт-менеджеров
12 месяцев
Задачи обучения:
Длительность:
Обучение специалистов
разработке продуктов и выводу их на международный рынок
  • 3 модуля обучения для изучения базовых навыков продакт-менеджмента, навыков middle-продакта, а также доп.модуль для продактов по управлению командой
  • Разбор кейсов компании на воркшопах по методике Project Based Learning
  • Изучение управления продуктом на основе модели Lean Canvas, типов бизнес-метрик, OKR
Формат:
Обучить специалистов разного уровня разрабатывать и оперативно внедрять продукты с учетом их метрики эффективности. Решать задачи, связанные с выходом на международные рынки
4 месяца
Задачи обучения:
Длительность:
Обучение сотрудников банка методикам CustDev и CJM в интенсивном формате
  • тестирование навыков “до” и “после” по темам CustDev и CJM
  • сжатый интенсив с разбором кейсов и ответами на вопросы
Формат:
Обучить сотрудников на практике исследовать клиентов методами CustDev и CJM, найти подход по работе с пользователями
2 дня
Задачи обучения:
Длительность:
Обучение No-, Zero-Code, для создания продукта от идеи до прототипа
  • Создана программа обучения на базе курса по “No code” с трекингом в группах по 5-7 человек и размещена на LMS компании
Формат:
Обучение работе с No Code / Zero Code инструментами и подходами для реализации проектов компании.20-30% сотрудников должны успешно завершить обучение с индивидуальными проектами
2 дня
Задачи обучения:
Длительность:
Обучают эксперты-практики крупных IT-компаний
© ProductStar, 2024 — онлайн-университет корпоративного образования с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике, маркетинге и разработке