Гибкая подписка
для обучения сотрудников навыкам IT-сферы
Онлайн-курсы и программы обучения для развития профессиональных и гибких навыков на одной платформе.
Выросли из ProductCamp и обучаем уже 12 лет
Лицензия:
Л035-01271-78/00176826
Платформа ProductStar проект-участник Skolkovo
Входим в группу компаний РБК
Качественный контент для обучения сотрудников без дополнительных затрат
По направлениям:
управление продуктами, проектами и командой; маркетингу, аналитике, разработке и soft-skills
100+
уроков
Обучение состоит из 30% теории и 70% практики. Видеолекции дополняются заданиями, основанными на реальном опыте эксперта.
70% практики
Спикеры — тщательно отобранные специалисты с опытом от 4-х лет в ведущих международных и российских компаний
Эксперты
Два тарифа под разные запросы и бюджет с возможностью настройки пакетов и условий
Ничего лишнего
Помогаем
решить задачи:
Повышения квалификации
Курсы включают реальные кейсы, тесты, задания и воркшопы, которые легко применять на практике. Это помогает обновлять знания, повышать продуктивность и эффективно решать задачи. Контроль обучения и доступ к статистике предоставляется через HR-кабинет.
Усиления культуры и лояльности
Подписка показывает сотрудникам, что компания заботится о их развитии. Непрерывное обучение развивает навыки, поддерживает вовлечённость и формирует доверие к компании.
Обучения новых сотрудников
Курсы и база знаний помогут новым сотрудникам и стажерам быстро адаптироваться и развить с нуля необходимые навыки для работы
Подписка — интенсивы, база знаний,
и полноценные курсы на нашей платформе
  • Просмотр уроков в любой последовательности
  • Видеолекции и конспекты по продакт и проджект менеджменту, аналитике, разработке, программированию и дизайну
  • Квизы и задания на закрепление знаний
  • Персональный доступ
  • Аналитика обучения для HR
  • Можно передавать доступы между сотрудниками
  • Техподдержка 24/7
Тарифы и стоимость
С менторами
от 2 500 ₽
в месяц за лицензию
в месяц
за лицензию
от 14 000 ₽
в месяц за лицензию
в месяц
за лицензию
Базовый
Подходит для линейного персонала и руководителей. От повышения цифровой грамотности до освоения профессиональных навыков. Самостоятельная проверка домашних заданий по видеоинструкции.
Продвинутый
Дополнен 6-ю углубленными специальными курсами и проверкой заданий менторами. Для тех, кому нужна детальная обратная связь и практика на рабочих задачах.
Курсы длительностью 2-3 месяца
Области обучения: бизнес-процессы, организация труда, обнаружение неэффективных процессов
Возможность передачи лицензии
Доступ в HR-кабинет с аналитикой
Всё, что в Базовом
Курсы длительностью 2-6 месяцев
Проверка и сопровождение менторов-экспертов
Углубленно по специальностям:
Product Manager, Аналитик данных, Big Data и Data Science, Маркетинг, Аналитика для руководителей
Дипломы и сертификаты
Больше учащихся —
меньше стоимость
Для 5 учащихся одна лицензия стоит 20 000 ₽, тогда как для 500 — всего 4 000 ₽. Рассчитайте стоимость по кнопке.
Платформа обучения
Для учащихся:
  • Полноценный доступ с мобильных устройств
  • Адаптивный дизайн. Темная и светлая тема
  • Отображение прогресса обучения
Обучение проходит в системе управления обучением ProductStar. При подписке вам предоставляется доступ к двум рабочим пространствам:
  • кабинету HR для контроля обучения;
  • кабинету учащегося с персональным набором и доступом к курсам.
По каждому сотруднику представлена детальная информация: общее количество изученного материала, число завершенных практических заданий, отчеты в разрезе отдельных лекций.

Также есть наглядная общая статистика по сотрудникам.

Выгрузка доступна в формате Excel
Аналитика и контроль
Обучают эксперты-практики из крупных IT-компаний
У нас 600+ бизнес-кейсов
Показываем те, которые разрешили публиковать
Обучение middle-специалистов
и бизнес-руководителей Альфа Банка
  • обучение на обучающей платформе с интерактивными материалами;
Формат:
  • практическая работа над прикладными проектами из Альфабанка
развитие Data Driven подхода, внедрение продуктового подхода, выравнивание уровня знаний внутри команд.
  • вебинары с приглашенными спикерами
5 месяцев
  • построение индивидуальных карт развития сотрудников.
Цель обучения:
Длительность:
Внедрение продуктового
подхода для Бизнес заказчиков
и владельцев продуктов
  • Рабочие группы с персональным трекером
Формат:
  • Сформированы общее продуктовое мышление, выявлены основные отличия и нюансы работы с ритейлом на основании кейсов и задач «М.Видео».
  • Переквалификация сотрудников
  • Кастомные программы под разный тип и уровень задач
3 месяца
Результаты обучения:
Длительность:
Точечное обучение
сотрудников продуктовой аналитике
  • обучение на платформе ProductStar с интерактивными материалами
Формат:
Индивидуальное обучение сотрудников отделов "Яндекс.Маркет", "Яндекс.Такси" на курсах менеджмента, управления проектами и продуктом, курсах аналитики.
  • практическая работа над рабочими проектами Яндекса
3 месяца
Цель обучения:
Длительность:
Развитие продуктового
подхода и "Школа продактов"
  • воркшопы и live-сессии
  • практическая работа над проектами Спортмастера
  • обучение на платформе с интерактивными материалами
  • рабочие группы с персональным трекером
  • индивидуальная программа для каждой группы
  • тестирование и построение карты навыков
Формат:
Обучение руководителей бизнес-подразделений, Junior и Middle продактов, переподготовка линейных сотрудников в начинающих продакт-менеджеров
12 месяцев
Задачи обучения:
Длительность:
Обучение специалистов
разработке продуктов и выводу их на международный рынок
  • 3 модуля обучения для изучения базовых навыков продакт-менеджмента, навыков middle-продакта, а также доп.модуль для продактов по управлению командой
  • Разбор кейсов компании на воркшопах по методике Project Based Learning
  • Изучение управления продуктом на основе модели Lean Canvas, типов бизнес-метрик, OKR
Формат:
Обучить специалистов разного уровня разрабатывать и оперативно внедрять продукты с учетом их метрики эффективности. Решать задачи, связанные с выходом на международные рынки
4 месяца
Задачи обучения:
Длительность:
Обучение сотрудников банка методикам CustDev и CJM в интенсивном формате
  • тестирование навыков “до” и “после” по темам CustDev и CJM
  • сжатый интенсив с разбором кейсов и ответами на вопросы
Формат:
Обучить сотрудников на практике исследовать клиентов методами CustDev и CJM, найти подход по работе с пользователями
2 дня
Задачи обучения:
Длительность:
Обучение No-, Zero-Code, для создания продукта от идеи до прототипа
  • Создана программа обучения на базе курса по “No code” с трекингом в группах по 5-7 человек и размещена на LMS компании
Формат:
Обучение работе с No Code / Zero Code инструментами и подходами для реализации проектов компании.20-30% сотрудников должны успешно завершить обучение с индивидуальными проектами
2 дня
Задачи обучения:
Длительность:

Согласовываем формат
Подбираем тариф, договариваемся о доп. настройках и возможностях
Отправляем финальное КП
С описанием программ и детализацией
Выставляем счёт
После согласования финального КП и договора выставляем счёт и проводим оплату
Открываем доступы
Начинаем работу, настраиваем коммуникацию и открываем доступы к программам
© ProductStar, 2024 — онлайн-университет корпоративного образования с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике, маркетинге и разработке