Курсы включают реальные кейсы, тесты, задания и воркшопы, которые легко применять на практике. Это помогает обновлять знания, повышать продуктивность и эффективно решать задачи. Контроль обучения и доступ к статистике предоставляется через HR-кабинет.
Усиления культуры и лояльности
Подписка показывает сотрудникам, что компания заботится о их развитии. Непрерывное обучение развивает навыки, поддерживает вовлечённость и формирует доверие к компании.
Обучения новых сотрудников
Курсы и база знаний помогут новым сотрудникам и стажерам быстро адаптироваться и развить с нуля необходимые навыки для работы
Подписка — интенсивы, база знаний, и полноценные курсы на нашей платформе
Просмотр уроков в любой последовательности
Видеолекции и конспекты по продакт и проджект менеджменту, аналитике, разработке, программированию и дизайну
Подходит для линейного персонала и руководителей. От повышения цифровой грамотности до освоения профессиональных навыков. Самостоятельная проверка домашних заданий по видеоинструкции.
Продвинутый
Дополнен 6-ю углубленными специальными курсами и проверкой заданий менторами. Для тех, кому нужна детальная обратная связь и практика на рабочих задачах.
Курсы длительностью 2-3 месяца
Области обучения: бизнес-процессы, организация труда, обнаружение неэффективных процессов
Возможность передачи лицензии
Доступ в HR-кабинет с аналитикой
Всё, что в Базовом
Курсы длительностью 2-6 месяцев
Проверка и сопровождение менторов-экспертов
Углубленно по специальностям: Product Manager, Аналитик данных, Big Data и Data Science, Маркетинг, Аналитика для руководителей
Дипломы и сертификаты
Больше учащихся — меньше стоимость
Для 5 учащихся одна лицензия стоит 20 000 ₽, тогда как для 500 — всего 4 000 ₽. Рассчитайте стоимость по кнопке.
По каждому сотруднику представлена детальная информация: общее количество изученного материала, число завершенных практических заданий, отчеты в разрезе отдельных лекций.
Также есть наглядная общая статистика по сотрудникам.
Обучение middle-специалистов и бизнес-руководителей Альфа Банка
обучение на обучающей платформе с интерактивными материалами;
Формат:
практическая работа над прикладными проектами из Альфабанка
развитие Data Driven подхода, внедрение продуктового подхода, выравнивание уровня знаний внутри команд.
вебинары с приглашенными спикерами
5 месяцев
построение индивидуальных карт развития сотрудников.
Цель обучения:
Длительность:
Внедрение продуктового подхода для Бизнес заказчиков и владельцев продуктов
Рабочие группы с персональным трекером
Формат:
Сформированы общее продуктовое мышление, выявлены основные отличия и нюансы работы с ритейлом на основании кейсов и задач «М.Видео».
Переквалификация сотрудников
Кастомные программы под разный тип и уровень задач
3 месяца
Результаты обучения:
Длительность:
Точечное обучение сотрудников продуктовой аналитике
обучение на платформе ProductStar с интерактивными материалами
Формат:
Индивидуальное обучение сотрудников отделов "Яндекс.Маркет", "Яндекс.Такси" на курсах менеджмента, управления проектами и продуктом, курсах аналитики.
практическая работа над рабочими проектами Яндекса
3 месяца
Цель обучения:
Длительность:
Развитие продуктового подхода и "Школа продактов"
воркшопы и live-сессии
практическая работа над проектами Спортмастера
обучение на платформе с интерактивными материалами
рабочие группы с персональным трекером
индивидуальная программа для каждой группы
тестирование и построение карты навыков
Формат:
Обучение руководителей бизнес-подразделений, Junior и Middle продактов, переподготовка линейных сотрудников в начинающих продакт-менеджеров
12 месяцев
Задачи обучения:
Длительность:
Обучение специалистов разработке продуктов и выводу их на международный рынок
3 модуля обучения для изучения базовых навыков продакт-менеджмента, навыков middle-продакта, а также доп.модуль для продактов по управлению командой
Разбор кейсов компании на воркшопах по методике Project Based Learning
Изучение управления продуктом на основе модели Lean Canvas, типов бизнес-метрик, OKR
Формат:
Обучить специалистов разного уровня разрабатывать и оперативно внедрять продукты с учетом их метрики эффективности. Решать задачи, связанные с выходом на международные рынки
4 месяца
Задачи обучения:
Длительность:
Обучение сотрудников банка методикам CustDev и CJM в интенсивном формате
тестирование навыков “до” и “после” по темам CustDev и CJM
сжатый интенсив с разбором кейсов и ответами на вопросы
Формат:
Обучить сотрудников на практике исследовать клиентов методами CustDev и CJM, найти подход по работе с пользователями
2 дня
Задачи обучения:
Длительность:
Обучение No-, Zero-Code, для создания продукта от идеи до прототипа
Создана программа обучения на базе курса по “No code” с трекингом в группах по 5-7 человек и размещена на LMS компании
Формат:
Обучение работе с No Code / Zero Code инструментами и подходами для реализации проектов компании.20-30% сотрудников должны успешно завершить обучение с индивидуальными проектами